воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Радиохулиганам бывшего Союза №17



Этот сборник собран с бобин поступивших из Сочи, Адлера, Лоо и Лазаревского.

Как же хорошо, что в России есть хорошие люди. Например, как Виктор из Майкопа. Просто передал звук и всё.
"Васильковое платье" исполняет предположительно ВИА из Староминской. Ну тут танцы без вариантов. Есть ещё несколько песен в исполнении неизвестных ВИА.

Интересен трек №10 "Город спит". Здесь применили методу как ВИА "Орион" в песне Глухари, здесь идет имитация соловья в конце песни.

Автор и составитель: Lenin Sity

Содержание:

01. Я сегодня в дождь
02. И воть опять пришла холодная...
03. Мы с детских лет дружили
04. Васильковое платье
05. Губы
06. Любимой песню я пою
07. Я помню день, часы и дни
08. Прости за всё меня любимая
09. Далеко-далеко журавли улетали...
10. Город спит
11. Купите папиросы
12. Я встретил розу
13. Сочи (звонко плещет волна)
14. Зачем расцвела ты прекрастная...
15. Может быть
16. Пацанка
17. Ну давай приляжем
18. Ты ответила мне нет
19. Добрая Алёнушка
20. Снегири
21. Я по тебе соскучилась, Серёжа

Продолжительность: 00:55:56

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2017
Формат: MP3 80-320 kbps
Размер файла: 100 Мб
Радиохулиганам бывшего Союза - 17.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий