пятница, 28 сентября 2018 г.

My Playlist. Ноябрь 2017



Сначала немного предыстории. В августе прошлого года в моей жизни произошла трагедия, которая надолго выбила меня из колеи (в подробности углубляться не буду). Не хотелось ни читать книги, ни смотреть фильмы, ни слушать любимую музыку - ко всему этому не было никакого расположения, ни интереса. Мне тогда жить не хотелось, что ж говорить о каких-то фильмах или книгах. Пытался отвлечься новостями в интернете, но политические новости вводили в ещё большую тоску, поддержали друзья в интернете, а вот тем, кого считал друзьями в реале, оказалось просто не до меня. От нечего делать просто листал в интернете блоги и заходил на разные сайты. Случайно попал на сайт, где нашёл не только много всего редкого и интересного, но и самодельные сборки в разных жанрах и на разные темы. Но всё это не увлекло бы меня, как я уже писал, музыка во мне интерес к жизни не пробуждала, - но я случайно заметил на этом сайте подкасты (а точнее, сборники музыки на основе этих подкастов) к программам уважаемого мною музыкального критика и музыковеда Артемия Троицкого. Именно его статьи и телепрограмма "Кафе Обломов" повлияли в своё время на мои музыкальные вкусы, именно ему я обязан тем, что открыл для себя многие жанры и стили, о существовании которых раньше не догадывался. Если до этого я слушал всё подряд - начиная от того, что крутили по тогдашнему радио и телевидению, и заканчивая тем, что рекомендовали одноклассники, - то Троицкий открыл мне новый, неизведанный мир, после которого возвращаться к прежнему я уже не хотел, и зародил во мне желание и стремление постоянно узнавать что-то оригинальное, необычное, не похожее на всё слышанное ранее. Поэтому сами можете представить, как я обрадовался тому, что там всё это можно ещё и скачать, хоть по отдельной песне, хоть целыми сборниками.

Но речь немного не об этом. Эти сборники только вернули у меня интерес к музыке, но окончательно избавиться от начинающейся депрессии мне помогла идея самому создавать сборники с редкой музыкой, которая возникла, когда я увидел на этом сайте замечательные подборки от пользователя audiot (если кто заинтересуется, погуглите в инете, его сборки есть на нескольких сайтах, и музыка в них очень разная и интересная; и ещё рекомендую подборки Sweet Harmony Compilation, там просто приятная и неизбитая музыка, но тоже очень интересная) и некоторых других пользователей. У меня (как, я думаю, и у многих других) есть привычка сортировать понравившиеся песни на компе по жанрам, по настроениям и т.д., но иногда попадаются очень яркие и симпатичные песни, которые либо трудно засунуть в какую-либо подборку, либо просто не хочется терять среди заезженных песен именно в силу её редкости (сколько раз так было - отправишь песню в папку с любимыми песнями, потом хочешь её переслушать, а уже не помнишь ни названия, ни исполнителя). И я решил создавать из таких редких и симпатичных песен (которые нередко являются единственными понравившимися песнями на каком-либо сборнике, а зачастую представляют собой только крупицу сокровищ, представленных на каком-то альбоме) ежемесячные сборники - лично мне так потом легче найти те песни, про которые я могу вспомнить только то, когда я их слышал, но не запомнил ни названия, ни исполнителя именно в силу их редкости. Разумеется, иногда на эти сборники будут попадать и довольно известные артисты и группы, иногда просто не могу удержаться, чтобы не добавить своих любимцев, но в большинстве случаев это малоизвестные широкой публике имена.

Несколько первых своих сборников этой серии я разместил на том сайте, который вернул мне интерес к жизни, а в благодарности загрузил туда и несколько редких альбомов этих исполнителей. Но потом админы сайта сказали, что мои сборники "недостаточно уникальны" (поскольку в них повторяются песни с тех альбомов, которые я же и загрузил, - абсурд полнейший), и запретили мне выкладывать один из следующих сборников.

Поэтому я решил попробовать это сделать здесь. Надеюсь, админы не будут против. Песни в этих борниках абсолютно разножанровые - есть инди-рок, арт-поп, авангард, дарк-джаз, шансон, этника, электроника и многие другие жанры. Но я надеюсь, по нраву они придутся не только мне, но и кому-нибудь ещё.

Первый мой сборник я составил в ноябре прошлого года и с тех пор пока ни разу ещё не пропустил ни один месяц. С него и начну.

Автор и составитель: vasjakoshkin

Содержание:

01. Dzeltenie Pastnieki - Dziesma par dzelteno viltus pastnieku
02. Wax Audio - Golden Teardrops
03. Fred Avril - Warnerbring's Bolero
04. Six Drummers - Electric 12
05. Nguyên Lê with Terri Lyne Carrington - 1983...(A Merman I Should Turn to Be)
06. 4 позиции Бруно - Колыбельная
07. Kevin Ayers, John Cale, Eno, Nico - Heartbreak Hotel
08. Scott Walker - Farmer in the City
09. Pere Ubu - Slow Walking Daddy
10. Portishead - Sour Times
11. White Stripes Vs. Nirvana - 7 Nation Teen Spirit [Dj Bootox]
12. Archive - Again
13. Фёдор Чистяков - Убрать Свидетелей
14. Possenspiel - Sommer, Sonne, Sonnenbrand
15. Savoy Grand - Why Did Yoy Disappear
16. The Pussycat Dolls - Perhaps Perhaps Perhaps
17. unknown - Дурак на холме

Продолжительность: 01:25:34

В качестве обложки использована картина Альфонса Алле «Битва негров в пещере глубокой ночью», 1882

Сборник составил vasjakoshkin

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2017
Формат: MP3 192-320 kbps
Размер файла: 178 Мб
My Playlist. Ноябрь 2017.rar
My Playlist. Ноябрь 2017.rar

1 комментарий :