пятница, 6 декабря 2019 г.

Андрей Зубков - Заходите ко мне, девочки



«Заходите ко мне, девочки» — это не только название новой пластинки. Каждый понедельник на волнах «молодежного канала» радиостанции «Юность» выходит радиопрограмма под таким же названием. Ее ведущий Андрей Зубков стал кумиром сотен тысяч девчонок, доверяющих ему свои самые сокровенные тайны, о которых они не расскажут даже родителям. Для кого-то из них эта пластинка станет открытием, для кого то логическим продолжением уже полюбившихся песен.

Первый магнитоальбом Андрея Зубкова вышел в 1990 г., а хит «Ариадна» завоевал титул «Песня года-89». Его композицию «Пусть будет тишина» можно услышать на втором альбоме Игоря Талькова.

Новый альбом «Заходите ко мне, девочки» написан а стилистике песен русской эмиграции «третьей волны». Надеемся он вызовет интерес и у более взрослых почитателей этого жанра.

Содержание:

Сторона 1

01. Приглашение (А.Зубков) 3.18
02. Мила-Людмила (А.Зубков) 3.58
03. Скажи мне ты (В.Ионов) 4.48
04. Жизни ветер попутный (С.Кузьменок) 4.43
05. Маша и медведь (Е.Исаев) 3.45

Сторона 2

06. Заходите ко мне, девочки (Е.Исаев) 3.31
07. Не оглядывайся, гусар! (С.Алиханов) 5.55
08. Старый дом (Б.Заболотских) 5.42
09. Праздник (Е.Исаев) 3.34
10. Россия (С.Алиханов) 4.20

Продолжительность: 00:44:39

Музыка А.Зубкова

Аранжировки Валерия Чистякова

Бэк-вокал в песне «Не оглядывайся, гусар!» - Сергей Беликов
Клавишные - Валерий Чистяков
Гитара - Андрей Зубков

Запись и сведение В.Чистяков, 1992 год.

Оцифровал Павел Смирнов

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1992
Издатель: Русский Диск
№ по каталогу: R60 01311
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 104 Мб
Андрей Зубков - Заходите ко мне, девочки (1992).rar

3 комментария :

  1. а где можно найти выпуски программы "Заходите ко мне девочки" 90-97 г.?

    ОтветитьУдалить
  2. мне б вон ту девчонку под №3

    ОтветитьУдалить
  3. ой я перепутал не она, 2 и 4 ю девочек

    ОтветитьУдалить