среда, 20 января 2021 г.

Екатерина Семёнова и группа «Алло» - А жизнь меня кружила...


Я выражаю искреннюю признательность за помощь в период записи этой пластинки техническому и административному персоналу Дома звукозаписи и Московского экспериментального центра «Катя».

Катя Семенова

Содержание:

Сторона 1

01. Забытые истины (А.Батурин - Л.Рубальская)
02. Ты помни меня (А.Батурин - М.Пляцковский)
03. Телеграмма (Е.Семенова - В.Киселев)
04. Чудес не бывает (Е.Семенова - С.Осиашвили)
05. Музыка (Е.Семенова - С.Осиашвили)

Сторона 2

06. А жизнь меня кружила (Е.Семенова - С.Осиашвили)
07. Твой дом за бугром (Е.Семенова - Ф.Филиппов, Вл.Шилов)
08. Демьян (Е.Семенова - О.Чистяков)
09. Мне сейчас так легко (А.Батурин - С.Осиашвили)

Продолжительность: 00:36:07

Аранжировки А. Иванова (3, 7, 8),
В. и М. Федоровых (1, 4, 5, 6),
группы «Алло» (2, 9)

Андрей Батурин - гитара
Николай Лазарев - бас-гитара
Сергей Воложанинов - клавишные
Владимир Бурук - саксофон
Алексей Маслов - ударные
Руководитель А. Батурин

В записи пластинки принимали участие:
Вадим Андреев - клавишные (2, 9),
Сергей Башлыков - бас-гитара (2, 9),
Игорь Ромашев - ударные (2, 9)

Звукорежиссеры.
С. Ремизов, С. Радин (9), А. Качуков (6)

Запись 1990 г.

Оцифровал Геннадий Леонидович

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1991
Издатель: Sintez Corporation / RiTonis
№ по каталогу: 1-002-С-6
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 84.1 Мб

Комментариев нет :

Отправить комментарий