суббота, 9 января 2010 г.

Музыка Нечеловеческой Красоты

Вот и я, уважаемые коллеги, решил представить на ваш суд самопальную компиляцию. Я, знаете ли, больше всего люблю такую музыку, которую слушаешь и думаешь: "Господи, да как же это они делают такую красоту?" Причем красота должна быть с надрывом, если вы понимаете, о чем я. Такая красота, чтобы слезы на глаза наворачивались. Инопланетная, что ли. Понятно, что представления о красоте у каждого свои. Для меня почему-то оказалось так, что обычно такого рода эмоции настигают меня за прослушиванием world-music. Ну или музыки с хоть самым слабым этническим оттенком. Вот, сообразно с этим, я и составил данную компиляцию и хочу ей с вами поделиться. Буду рад, если у кого-то эти прекрасные песни. вызовут те же чувства, что и у меня.

Автор и составитель: tupoi_ketchup

Содержание:

01. Ят-Ха - Ахой
02. Pietra Montecorvino - Comme Faccette Mammeta
03. Angelite & Huun Huur Tu - Legend
04. Cocteau Twins - Lorelei
05. Инна Желанная & Trey Gunn - Масленица
06. Dead Can Dance - American Dreaming
07. Ekova - How sweet mal
08. Волга - Молодушка
09. Mari Boine - Radiant Warmth
10. Hedningarna - Tass'on nainen
11. Cocteau Twins - Know Who You Are At Every Age
12. Lhasa - Anywhere on this road
13. Оле Луккойе - Тает

Продолжительность: 01:08:52

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2008
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 117 Мб
Музыка Нечеловеческой Красоты.rar

1 комментарий :