среда, 19 декабря 2012 г.

ВИА «Самоцветы» - У нас, молодых (Песни Вячеслава Добрынина)

Когда-то мудрый и смелый писатель и лётчик Антуан де Сент-Экзюпери сказал слова, которые стали для меня определяющими в отношениях с людьми: «Нет большего счастья, чем счастье человеческого общения». Мне есть кого вспомнить, кому сказать спасибо, есть о ком поплакать и с кем разделить радость творческих и жизненных свершений.

Я благодарю Бога за дружбу и понимание того, что 40 лет мы работали и общались, взаимно обогощая друг друга музыкальными и бытовыми историями. И то, что совместно создано, сегодня приобрело статус, не побоюсь этого слова, Национального Достояния. А зовут моего друга ВЯЧЕСЛАВ ДОБРЫНИН!

Песни «Самоцветов», представленные на этом диске - собирательный образ нашего долголетнего сотрудничества и взаимопонимания!!!

Художественный руководитель ансамбля «Самоцветы»
Юрий Маликов

Содержание:

01. У нас, молодых (В.Добрынин - В.Харитонов)
02. Всё, что в жизни есть у меня (В.Добрынин - Л.Дербенёв)
03. Будьте счастливы (В.Добрынин - М.Рябинин)
04. Как мы любили (В.Добрынин - И.Шаферан)
05. Чужая свадьба (В.Добрынин - И.Шаферан)
06. Если будем мы вдвоём (В.Добрынин - В.Добрынин)
07. Первый день (В.Добрынин - И.Шаферан)
08. Не цветы твои люблю (В.Добрынин - В.Харитонов)
09. На земле живёт любовь (В.Добрынин - Л.Дербенёв)
10. Ох, эти танцы (В.Добрынин - В.Харитонов)
11. Просто не верится (В.Добрынин - М.Пляцковский)
12. Раз и навсегда (В.Добрынин - М.Пляцковский)
13. Белый снег (В.Добрынин - Л.Дербенёв)
14. Комсомол - моя судьба (В.Добрынин - В.Татаринов)

Продолжительность: 00:45:30

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2010
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 123 Мб
ВИА Самоцветы - У нас, молодых.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий