Перед нами долгожданный релиз – пластинка-посвящение великому русскому поэту Владимиру Маяковскому. Разговоры о ней ходили уже давно: сведения проникали из разных источников и носили достаточно противоречивый характер. До самого конца не было понятно на скольких дисках выйдет трибьют, ибо материала набралось на два, но буквально в последнюю ночь Андрей Тропилло, занимающийся выпуском «Живого Маяковского», отобрал из огромного количества представленного материала 25 песен. Именно песен – мелодекламации на трибьюте практически нет, что, к слову сказать, только радует.
Пластинку открывает композиция «Блэк энд Уайт» в исполнении Евгения Гузеева. Начало для диска оригинальное и представляет стихотворение Маяковского в достаточно неожиданном свете – этакий романс а-ля Вертинский.
Удивили «Запрещённые Барабанщики» - спорная команда (кто как к ней относится!) – сделавшие просто удивительную по мелодичности и настрою интерпретацию отрывка из поэмы «Любить».
Конечно, всё же основной блок песен носит достаточно воинственный настрой, это вещи в исполнении «Последних Танков в Париже» («Вам!»), группы «Облачный Край» («Штык, браунинг, бомба»), «Катран» («Отрывок из поэммы КЛОП»), «Инки» («Наш Марш»). Причём этот блок основной по смысловому содержанию – революционный настрой которых не вызывает сомнения. По словам Андрея Тропилло, сейчас это наиболее актуальные вещи для современной российской реальности.
Поскольку трибьют делался совместными московско-петербургскими силами, то и набор исполнителей получился достаточно разнообразным: удивительно, но прослеживается огромная разница между группами из Москвы и Питера. Правда, на трибьюте «засветились» и екатеринбургская «Сансара», и архангельская «Новая земля», и ярославская «Мамульки BEND», но их присутствие тут необходимо, пожалуй, не только для того, что бы отдать дань памяти Великому Поэту, но и для того, что бы граница между двумя столицами не была настолько явной. Я не берусь говорить о том, кто сделал что лучше, просто все очень разные, с разными менталитетами, разными традициями, культурами.
С точки зрения музыки пластинка поражает удивительными, порой неожиданными, аранжировками. Даже сложно было представить, что из стихов Маяковского можно было сделать красивые сентиментальные баллады, но сделали… Я имею ввиду, к примеру, финальный трэк «Лиличка!» от «Фронт & Рейд», или «Про это?» от «Ч.Ч.».
Изначально, когда вставляешь диск в проигрыватель, ждёшь именно революции, а получаешь, в основном, лирику, что, на самом деле, очень приятно и неожиданно. Маяковский был очень тонким лириком, и этот альбом только доказывает данное положение.
Лучшие трэки: ЗАПРЕЩЁННЫЕ БАРАБАНЩИКИ «Отрывок из поэмы «Любть», Ч.Ч. «Про это?», САНСАРА «Письмо Татьяне Яковлевой», АБВИОТУРА «Санплакат», ПОСЛЕДНИЕ ТАНКИ В ПАРИЖЕ «Вам!», МАТА ХАРИ «Кофта Фата», ФРОНТ & РЭЙД «Лилечка!»
(2005г.)
Диск вышел 14 апреля 2005 года - в день 75-летия гибели Маяковского.
Список композиций:
01. Евгений Гузеев - Блэк энд Уайт (04:17)
02. Запрещенные Барабанщики - Отрывок из поэмы 'Любить' (03:38)
03. Дочь Монро И Кеннеди - Маруся отравилась (04:12)
04. Сестrichки - Товарищ Иванов (02:00)
05. Ч.Ч. - Про Это? (03:28)
06. Сансара - Письмо Татьяне Яковлевой (03:30)
07. Дельта - Порт \ Флейта-позвоночник (02:56)
08. Новая Земля - Кадет (02:20)
09. Абвиотура - Санплакат (02:52)
10. Разные Люди - Военно-морская любовь (02:35)
11. Лобо - Ночь (02:58)
12. Bolo-Band - Несколько слов о моей жене (02:38)
13. Оптимальный Вариант - Париж (04:01)
14. Окси-Рокс - За женщиной (02:10)
15. Ворон Кутха - Уличное (02:23)
16. Мамульки Band - Кибальчиш (Будь сильным) (03:15)
17. Инки - Наш марш (03:30)
18. Последние Танки В Париже - Вам! (01:30)
19. Облачный Край - Штык, браунинг, бомба (03:26)
20. Катран - Отрывок из пьесы 'Клоп' (03:47)
21. Ниже Нуля - Ночь (02:30)
22. Женя Глюкк И Группа Прикрытия - Мужик и баба (03:27)
23. Зёрна - Мелкая философия на глубоких местах (03:25)
24. Мата Хари - Кофта фата (03:07)
25. Фронт&Рейд - Лиличка! (05:17)
Носитель: Audio CD
Год выхода: 2005
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 182 Мб
Живой Маяковский.rar
Пластинку открывает композиция «Блэк энд Уайт» в исполнении Евгения Гузеева. Начало для диска оригинальное и представляет стихотворение Маяковского в достаточно неожиданном свете – этакий романс а-ля Вертинский.
Удивили «Запрещённые Барабанщики» - спорная команда (кто как к ней относится!) – сделавшие просто удивительную по мелодичности и настрою интерпретацию отрывка из поэмы «Любить».
Конечно, всё же основной блок песен носит достаточно воинственный настрой, это вещи в исполнении «Последних Танков в Париже» («Вам!»), группы «Облачный Край» («Штык, браунинг, бомба»), «Катран» («Отрывок из поэммы КЛОП»), «Инки» («Наш Марш»). Причём этот блок основной по смысловому содержанию – революционный настрой которых не вызывает сомнения. По словам Андрея Тропилло, сейчас это наиболее актуальные вещи для современной российской реальности.
Поскольку трибьют делался совместными московско-петербургскими силами, то и набор исполнителей получился достаточно разнообразным: удивительно, но прослеживается огромная разница между группами из Москвы и Питера. Правда, на трибьюте «засветились» и екатеринбургская «Сансара», и архангельская «Новая земля», и ярославская «Мамульки BEND», но их присутствие тут необходимо, пожалуй, не только для того, что бы отдать дань памяти Великому Поэту, но и для того, что бы граница между двумя столицами не была настолько явной. Я не берусь говорить о том, кто сделал что лучше, просто все очень разные, с разными менталитетами, разными традициями, культурами.
С точки зрения музыки пластинка поражает удивительными, порой неожиданными, аранжировками. Даже сложно было представить, что из стихов Маяковского можно было сделать красивые сентиментальные баллады, но сделали… Я имею ввиду, к примеру, финальный трэк «Лиличка!» от «Фронт & Рейд», или «Про это?» от «Ч.Ч.».
Изначально, когда вставляешь диск в проигрыватель, ждёшь именно революции, а получаешь, в основном, лирику, что, на самом деле, очень приятно и неожиданно. Маяковский был очень тонким лириком, и этот альбом только доказывает данное положение.
Лучшие трэки: ЗАПРЕЩЁННЫЕ БАРАБАНЩИКИ «Отрывок из поэмы «Любть», Ч.Ч. «Про это?», САНСАРА «Письмо Татьяне Яковлевой», АБВИОТУРА «Санплакат», ПОСЛЕДНИЕ ТАНКИ В ПАРИЖЕ «Вам!», МАТА ХАРИ «Кофта Фата», ФРОНТ & РЭЙД «Лилечка!»
(2005г.)
Диск вышел 14 апреля 2005 года - в день 75-летия гибели Маяковского.
Список композиций:
01. Евгений Гузеев - Блэк энд Уайт (04:17)
02. Запрещенные Барабанщики - Отрывок из поэмы 'Любить' (03:38)
03. Дочь Монро И Кеннеди - Маруся отравилась (04:12)
04. Сестrichки - Товарищ Иванов (02:00)
05. Ч.Ч. - Про Это? (03:28)
06. Сансара - Письмо Татьяне Яковлевой (03:30)
07. Дельта - Порт \ Флейта-позвоночник (02:56)
08. Новая Земля - Кадет (02:20)
09. Абвиотура - Санплакат (02:52)
10. Разные Люди - Военно-морская любовь (02:35)
11. Лобо - Ночь (02:58)
12. Bolo-Band - Несколько слов о моей жене (02:38)
13. Оптимальный Вариант - Париж (04:01)
14. Окси-Рокс - За женщиной (02:10)
15. Ворон Кутха - Уличное (02:23)
16. Мамульки Band - Кибальчиш (Будь сильным) (03:15)
17. Инки - Наш марш (03:30)
18. Последние Танки В Париже - Вам! (01:30)
19. Облачный Край - Штык, браунинг, бомба (03:26)
20. Катран - Отрывок из пьесы 'Клоп' (03:47)
21. Ниже Нуля - Ночь (02:30)
22. Женя Глюкк И Группа Прикрытия - Мужик и баба (03:27)
23. Зёрна - Мелкая философия на глубоких местах (03:25)
24. Мата Хари - Кофта фата (03:07)
25. Фронт&Рейд - Лиличка! (05:17)
Носитель: Audio CD
Год выхода: 2005
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 182 Мб
Живой Маяковский.rar
Комментариев нет :
Отправить комментарий