суббота, 16 октября 2010 г.

Хит-парад 70-х. Выпуск 4















Список композиций:
01. Самоцветы - Всё, что в жизни есть у меня
02. Дубы Колдуны - О чём плачут гитары
03. Песняры - Наши любимые
04. Весёлые ребята - Если любишь ты
05. Игорь Иванов - По волне моей памяти
06. Пламя - Снег кружится
07. Зодиак - Поло
08. Ариэль - Уходишь ты
09. Синяя птица - Родина моя
10. Весёлые ребята - На Земле живёт любовь
11. Лейся песня - Родная земля
12. Лев Лещенко - Соловьиная роща
13. Голубые гитары - Зелёный крокодил
14. Цветы - Ах, мама
15. Самоцветы - Там, за облаками
16. Добры молодцы - Я еду к морю
17. Вокальный квартет "Аккорд" - А ты люби её, свою девчонку
18. Игорь Иванов - Ну что тебя так тянет танцевать
19. Синяя птица - Только море
20. Лейся песня - Объяснить невозможно
21. Светлана Рязанова - Белый танец
22. Рапсодия - Около дома
23. Дубы Колдуны - Старый Карлсон
24. Високосное лето - Мир деревьев

Носитель: Audio CD
Год выхода: 1999 
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 199 Мб

Хит-парад 70-х. Выпуск 4.rar

5 комментариев :

  1. "но не факт, что я буду отвечать на них."
    Но тем немение...

    Здравствуйте.
    Никак не могу найти в хорошем качестве исполнения (поподаются с помехами)одну песню из моего детства. Дома была большая фонотека собранная родителями и старшими сестрой и братом. На этой музыке я и выросИ вот в этой фонотеке была почтовая открытка с малюсенькой пластинкой, ни кто исполнитель, ни как название песни не указано.
    А песня такая: музыка Г.Гладкова из к/ф "Джентельмены удачи", слова такие:

    Не знаю как мне быть,
    Как ей всё объяснить,
    Что вешная любовь ушла на веки.
    Ушла оставив грусть
    Ушла любовь и пусть
    Ты крикнешь ей вдогонку равнодушно.

    Я помню дни любви
    Те встречи до зари
    И те слова, что нас тогда скрепляли
    Теперь любовь ушла
    Из сердца на всегда
    Как вешняя вода в реке уходит...

    Не могли бы Вы мне помочь.
    Кто исполнитель?
    Как название песни?
    Где найти оцифрованный в МР3-формате вариант данной песни?
    Может она есть и в Вашем блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, не помню, что в фильме звучала эта песня. Надо пересмотреть фильм, кстати.
      Слова, что вы привели, это слова из песни Аркадия Северного "Не знаю, как мне быть".
      Вариантов песни в его исполнении несколько, не знаю, какой именно "ваш". Надо подбирать "методом тыка". Вот вариант концерта 77 года http://narod.ru/disk/62243877001.feb9a165481eda1196cd5cfdc5c4e04b/ne_znayu.mp3.html
      Не похоже?

      Удалить
  2. Здравствуйте.
    Спасибо, что согласились на диалог
    Нет, в фильме этой песни нет!
    Я сказал, что песня положена на музыку из этого фильма. Эта песня в исполнение Аркадия Звездина (Северного) мне, чесно говоря, не интересна.
    Меня интерисует именно инструментальное исполнение одним из ВИА 70-х годов. Практически вот оно: http://muzofon.com/search/ВИА%2070-х%20-%20Не%20знаю%20как%20мне%20быть
    Повторюсь:
    Кто исполнитель?
    Как название песни?
    Может вы знаете?
    Андрей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этого исполнителя я, к сожалению, не знаю. Попробуйте спросить у специалистов, наример здесь http://shanson-e.tk/forum/showthread.php?t=102738
      Эта песня идёт там под номером 16.

      Удалить
  3. Спасибо за помощь!

    ОтветитьУдалить