суббота, 9 ноября 2013 г.

Рок-фестиваль «Подольск-87». Хроноп, Алиби



Содержание:

Хроноп

01. Сергей Гурьев - Вступление
02. Хроноп - Культ шоуменов
03. Хроноп - Пляски старого динозавра
04. Хроноп - Я - пастух
05. Хроноп - Встаньте на моё место
06. Хроноп - Я на стуле сижу у окна
07. Хроноп - Когда сотрутся джинсы
08. Хроноп - Мы - шланги
09. Хроноп - Сержант Пеппер
Музыка и слова: В.Демидов, кроме:
(3,9) - слова: К.Кобрин

Алиби

10. Алиби - Они свели меня с ума
11. Алиби - Блюз для моих друзей
12. Алиби - Когда душа поёт
13. Алиби - Всё хорошо
14. Алиби - Азбука
15. Алиби - Разбитое сердце
16. Алиби - Люба из клуба
17. Алиби - Выше голову, ниже цены
18. Алиби - Не для них
19. Алиби - Демагог-рок
20. Сергей Гурьев - Послесловие
Музыка и слова: С.Попов

Продолжительность: 01:08:50

Хроноп:
Вадим Демидов - голос, гитара
Александр Терёшкин - гитара
Алексей Максимов - бас
Игорь Тычинин - саксофон
Павел Носков - перкуссия

Алиби:
Сергей Попов - голос, гитара
Александр Рябов - бас, голос
Михаил Тихомиров - барабаны
Михаил Синёв - звук

Записи сделаны Михаилом Гороховым на рок-фестивале в Подольске 11-13 сентября 1987 года.
Реставрация и мастеринг сделаны Евгением Гапеевым в 2010-2012 годах.
Использованы фото Сергея Борисова, Юрия Чашкина, Евгения Матвеева, Анатолия Азанова

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2012
Издатель: Геометрия
№ по каталогу: GEO 043 CD
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 180 Мб
CD2. Хроноп. Алиби.rar
+lossless (Диски 1-4)

Хроноп


Алиби

Комментариев нет :

Отправить комментарий