суббота, 28 августа 2010 г.

Иванушки International - Твои письма



Здравствуй, Алёнушка!
Извини, но раньше никак не получалось ответить на твои письма, но вот нашлась свободная минутка...
Не грусти, улыбайся чаще, люби и будь любима, пусть в твоей жизни будет как можно больше счастливых мгновений, и я хочу, чтобы одним из таких стал для тебя наш новый альбом. Я дарю тебе эти песни от всего сердца.
Люблю. Скучаю. Твой "Иванушка" Кирилл.
Кирилл Андреев

Я читаю твои письма на стенах своего дома, на лавочках под окнами, и перегоревшие автоответчики всегда напоминают мне о твоём существовании...
Игорь Сорин

Я не знаю, о чём ты будешь думать, слушая моё письмо, но очень надеюсь, что ты поймёшь меня, хотя, по-моему, очень трудно понять человека, которого любишь и совсем не знаешь. ...просто пока!
Я постараюсь никогда не разочаровывать тебя, а ты постарайся выслушать наши песни до конца, какими бы грустными они тебе не показались.
Андрей Григорьев-Апполонов

Содержание:

01. Письма лета (И.Матвиенко - А.Шаганов)
02. Кукла (И.Матвиенко - А.Шаганов)
03. Наташка с улицы Семашко (И.Матвиенко - А.Шаганов)
04. Йо-хо-хо (И.Полонский - А.Григорьев-Апполонов, О.Покидова)
05. Девчонка-девчоночка (И.Матвиенко - А.Шаганов)
06. Поверь, мне тоже очень жаль (И.Матвиенко - А.Шаганов)
07. Я её ищу (И.Матвиенко - И.Сорин)
08. Алёшкина любовь (С.Дьячков - О.Гаджикасимов
09. Младшая сестрёнка (И.Матвиенко - А.Шаганов)
10. Облака (И.Матвиенко - М.Андреев)

Продолжительность: 00:44:03

Художественный руководитель: Игорь Матвиенко
Состав группы: Андрей Григорьев-Апполонов, Кирилл Андреев, Игорь Сорин
В записи альбома принимали участие: О.Кацура, О.Яковлев - бэк-вокал, Н.Девлет-Кильдеев - гитара

Носитель: Audio CD
Год выхода: 1997
Издатель: Продюсерский Центр Игоря Матвиенко
№ по каталогу: Vol 8.0
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 129 Мб
Иванушки International - Твои письма (1997).rar
Иванушки International - Твои письма (1997).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий