четверг, 26 августа 2010 г.

Майскими короткими ночами... Песни на стихи Алексея Фатьянова


Если б я родился не в России,
Что бы в жизни делал? Как бы жил?
Как бы путь нелёгкий я осилил?
И наверно б, песен не сложил...

А.Фатьянов

Содержание:

01. Анс. им. Александрова, сол. Всеволод Пучков - На солнечной поляночке (В.Соловьёв-Седой)
02. Анс. им. Александрова, сол. Георгий Виноградов - Соловьи (В.Соловьёв-Седой)
03. Владимир Нечаев - Ничего не говорила (В.Соловьёв-Седой)
04. Владимир Нечаев - Звёздочка (В.Соловьёв-Седой)
05. Владимир Бунчиков, Владимир Нечаев - Давно мы дома не были (В.Соловьёв-Седой)
06. Владимир Нечаев - Где ж ты, мой сад? (В.Соловьёв-Седой)
07. Хор им. Пятницкого, сол. Нина Зазнобина - Наш город (В.Соловьёв-Седой)
08. Леонид Кострица - Потому, что мы пилоты (из к/ф «Небесный тихоход») (В.Соловьёв-Седой)
09. Марк Бернес - Три года ты мне снилась (из к/ф «Большая жизнь») (Н.Богословский)
10. Леонид Утёсов - Когда проходит молодость (В.Сорокин)
11. Клавдия Шульженко - Где же вы теперь, друзья-однополчане? (В.Соловьёв-Седой)
12. Анс. им. Александрова, сол. Георгий Виноградов - В городском саду (М.Блантер)
13. Людмила Лядова, Нина Пантелеева - Поёт гармонь за Вологдой (В.Соловьёв-Седой)
14. Большой хор Министерства обороны - Мы люди большого полёта (Б.Мокроусов)
15. Георгий Виноградов - Золотые огоньки (из к/ф «Голубые дороги») (В.Соловьёв-Седой)
16. Рузанна Лисициан, Карина Лисициан - На крылечке твоём (из к/ф «Свадьба с приданым») (Б.Мокроусов)
17. Виталий Доронин - Хвастать, милая, не стану (из к/ф «Свадьба с приданым») (Б.Мокроусов)
18. Николай Рыбников - Когда весна придёт... (из к/ф «Весна на Заречной улице») (Б.Мокроусов)
19. Леонид Харитонов - Ромашка моя (из к/ф «Солдат Иван Бровкин») (А.Лепин)
20. Михаил Кузнецов - Караваны птиц надо мной летят (из к/ф «Без вести пропавший») (Г.Жуковский)
21. Николай Рыбников - За Рогожской заставой (из к/ф «Дом, в котором я живу») (Ю.Бирюков)
22. Владимир Нечаев - Дорога, дорога (из к/ф «Очередной рейс») (В.Соловьёв-Седой)

Продолжительность: 01:09:47

Записи 1943, 1964-1967, 1974-1976, 1982 гг.

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2006
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: MEL CD 60 01022
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 156 Мб

Комментариев нет :

Отправить комментарий