четверг, 26 августа 2010 г.

Розовые розы. Песни на стихи Натальи Пляцковской


Содержание:

01. ВИА «Весёлые ребята» - Розовые розы (П.Слободкин)
02. Вячеслав Добрынин, ансамбль «Доктор шлягер» - Не забывайте друзей (В.Добрынин)
03. Вячеслав Добрынин, ансамбль «Доктор шлягер» - Дамочка бубновая (В.Добрынин)
04. Михаил Шуфутинский - Кубики (В.Добрынин)
05. «Белый орёл» - Я куплю тебе новую жизнь (А.Добронравов)
06. «Белый орёл» - Другая (А.Добронравов)
07. Нуца - Забытая любовь (А.Потемкин)
08. «Белый орёл» - Моя любовь воздушный шар (А.Добронравов)
09. Александр Добронравов - Глаза (А.Добронравов)
10. Александр Добронравов - Дочка (А.Добронравов)
11. Алла Пугачёва, ансамбль «Рецитал» - Колдун (Д.Соболев)
12. Ирина Аллегрова - Причина (Я.Свердлов)
13. «Белый орёл» - Небеса не могут ждать (А.Добронравов)
14. Аркадий Укупник - Золотые времена прошли (А.Укупник)
15. Александр Добронравов - Ромашки (Я.Свердлов)
16. Алексей Кондаков - Всё тебе прощаю (А.Кондаков)
17. ВИА «Весёлые ребята» - Одинокая птица (П.Слободкин)
18. Лев Лещенко - Холода, холода (В.Добрынин)
19. Ирина Понаровская - Ты не прав (Я.Дубравин)

Продолжительность: 01:19:15

Стихи Натальи Пляцковской

Записи 1990-2000 гг.

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2006
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: MEL CD 60 00961
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 200 Мб

Комментариев нет :

Отправить комментарий