воскресенье, 15 января 2012 г.

Вячеслав Малежик - Антология Ненавязчивых Наблюдений Артиста



Содержание:

Часть 1

01. Анна (В.Малежик - В.Малежик)
02. Хмурое утро (В.Малежик - А.Смогул)
03. Без тебя (В.Малежик - В.Малежик)
04. Ты мне нравишься (В.Малежик - В.Малежик)
05. Сыну (В.Малежик - Ю.Ремесник)
06. Пробка (В.Малежик - А.Смогул)
07. На острие иглы (В.Малежик - А.Смогул)

Часть 2

08. Кнут и пряник
09. Королева Маргуша (В.Малежик - В.Малежик)
10. Я дарю тебе дождь (В.Малежик - П.Малыгин)
11. Мало, маленький (В.Малежик - В.Малежик)
12. Две любви (дуэт с Марией) (В.Малежик - А.Смогул)
13. Рождество (В.Малежик - А.Смогул)
14. Скорый поезд (В.Малежик - С.Копылова)

Продолжительность: 00:29:55

В записи альбома пpинимали участие:
Вячеслав Малежик - вокал, гитара, бэк-вокал, клавишные, губная гармоника,
Виктор Шаповалов - бас-гитара,
Валерий Шаповалов - соло-гитара, Александр Крюков ударные,
Алексей Королев - скрипка ("АннА", "Без тебя", "Сыну", "Я дарю тебе дождь"),
Александр Ковалевский - рояль ("Хмурое утро"),
Мария Зайцева - вокал ("Две любви"),
Владислав Агафонов - клавишные ("Ты мне нравишься", "Кнут и пряник"),
Григорий Кац - гобой ("Хмурое утро", "Я дарю тебе дождь"),
Виктор Козодов - виолончель ("На острие иглы"),
Сергей Ухналев - саксофон ("Мало, маленький", "Кнут и пряник"),

Струнный квартет ансамбля солистов "Концертино" в составе:
Ярослав Красников - 1-я скрипка,
София Красникова - 2-я скрипка,
Павел Жданов - альт,
Виктор Козодов - виолончель ("Рождество"),
Детский хор школы 324 г. Москвы ("Рождество")

Альбом записан в 2001 г. в студии Юрия Лозы

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2002
Издатель: United Music
№ по каталогу: UMCD 01006
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 130 Мб
Вячеслав Малежик - Антология Ненавязчивых Наблюдений Артиста (2002).rar
Вячеслав Малежик - Антология Ненавязчивых Наблюдений Артиста (2002).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий