четверг, 7 февраля 2013 г.

Архив Высоцкого. Записи Константина Мустафиди. Оригинал первый. Часть 3. Возле города Пекина

...я предложил Володе дать концерт у нас, в НИИ Радио. Тогда концертов официальных Володя давать не мог, и они организовывались как "творческие встречи" и, разумеется, не афишировались особенно. За всё время знакомства с Высоцким я побывал, наверное, на десятках концертов - среди современных эстрадных исполнителей нет таких, кто с ним мог бы сравниться по умению вести за собой публику.

Из воспоминаний К.Мустафиди

Содержание:

01. Певец у микрофона
02. На маскараде
03. Марш аквалангистов
04. Оловянные солдатики. Детская песня
05. К вершине
06. Ах да, среда
07. Дела
08. Дом хрустальный
09. Ноль семь
10. «Было так - я любил и страдал...»
11. Песня о нотах
12. Песня о двух красивых автомобилях
13. Пародия на плохой детектив
14. «Так случилось - мужчины ушли...»
15. Тот, кто раньше с нею был
16. Красное, зелёное
17. Мой друг уехал в Магадан
18. «Мне каждый вечер зажигают свечи...»
19. «Проложите, проложите...»
20. «Мао Цзедун - большой шалун...»
21. Письмо рабочих тамбовского завода китайским руководителям
22. «Возле города Пекина...»
23. Про чёрта
24. Песня о сумасшедшем доме
25. Цыганская песня
26. О вкусах не спорят

Владимир Высоцкий - стихи, музыка, гитара, исполнение.
Записи, документы и фотографии - из архива Константина Мустафиди.

Записано дома у В.Высоцкого (Москва, Матвеевское) в апреле 1972 года (окончание второй записи)

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2003
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 123 Мб
Владимир Высоцкий. Диск 3. Возле города Пекина.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий