четверг, 21 февраля 2013 г.

Алиби - Жар-птица 1967-1994

Как часто бывает, нашёл то, о чём давно забыл - альбом "Алиби играет Жар-птицу" Помню, идею подала радиостанция Стаса Намина SNC, она же сделала запись во время концерта в июле 1993 года, а на кассете её выпустила фирма Mix Majic. Тогда мы впервые получили за нашу запись гонорар, ровно 90$.

Почему-то то, что сохранилось у меня, не соответствует тому, что вышло на кассете. Видимо, что-то переиграла выпускающая фирма, отдав мне первоначальный оригинал на плёнке, а кассету я так и не нашёл Но сыграли мы тогда не так уж и плохо. Фотографию для обложки на скорую руку сделал Володя Марочкин на Савёловском вокзале перед нашим отъездом.

Кстати, это было последнее выступление АЛИБИ перед долгим семилетнем перерывом: отыграв в клубе Sexton Fozd, мы перессорились - в основном из-за долгов группы - и расстались. Потом был трудный период отдачи "кредитов" банкам и бандитам, моя работа в качестве главреда местной телекомпании и газеты, и много чего ещё. Реально группа начала снова функционировать году в 2000-2001-м.
Сергей Попов

Содержание:

01. Спич
02. Водовоз
03. Некрасивая
04. Отпусти меня
05. Окна
06. Ты говоришь
07. Рок-н-ролл
08. Это мой мир
09. Маша
10. Неужели
11. Папа-рок

Продолжительность: 39:00

Записи 1993 г.

Носитель: Audio MB
Год выхода: 1994
Формат: MP3 256 kbps
Размер файла: 71 Мб
Алиби - Жар-птица 1967-1994.rar

2 комментария :

  1. Я уж испугался. Смотрю в списке с Алиби седьмой альбом появился, ан нет, не тот. Сам знаешь какой. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всему своё время. Время, надеюсь, уже недолгое. Так что, не расслабляйся ;)

      Удалить