понедельник, 8 апреля 2019 г.

Диалог - Посредине мира

Дорогие «Диалоговцы»!
Душа просит поделиться с вами моими мыслями и чувствами. Я был очень приятно, радостно взволнован, впервые услыхав мои стихи положенными на музыку Кимом Брейтбургом. Я почувствовал родственную мне, моей душе и моим стихам музыку - современную, но не грубо крикливую, а мелодичную, проникновенную. К тому же и исполнение было им - музыке и стихам - под стать. Буду рад, если это содружество вашей музыки и моих стихов может продолжиться, укрепиться.
Арсений Тарковский.

Я очень рад, что наконец одна из крупных серьёзных работ «Диалога» увидела свет. Наверняка многие любители рок-музыки помнят группу по произведениям «Я - человек» (1982г.), «Раздели со мной» (1984г.), «Однажды завтра» (1986г.). Это было великолепное звучание, прекрасный свет, а главное - глубокая поэзия в сочетании с одухотворённой, сложной музыкой. У многих меломанов сохранились пластинки «Диалога» - «Просто» (1985г.), «Ночной дождь» (1986г.), «Красный рок» (1988г.), которые отражают разнообразие интересов и многогранность творчества группы, но не дают представления о той музыке, благодаря которой «Диалог» получил признание музыкантов-профессионалов и наиболее просвещённой части публики у нас в старане и за рубежом. Эта музыка представляет из себя сочетание традиций европейской и отечественной школы рока с элементами музыки эпохи романтизма и симфонической камерной музыки, пропущенной через индивидуальное ощущение мира.
Я с огромным удовольствием хочу представить вам новую работу группы - «Посредине мира», которая наиболее полно отражает состояние «Диалога» сегодня. Буду надеяться, что музыка эта доставит вам истинное наслаждение.
Е.Фридлянд

Содержание:

Сторона 1

01. Дом напротив (К.Брейтбург - А.Тарковский)
02. Засуха (К.Брейтбург - А.Тарковский)
03. Актёр (К.Меладзе - А.Тарковский)

Сторона 2

04. Посредине Мира (К.Брейтбург - А.Тарковский)
05. Посох Исайи (К.Меладзе - А.Тарковский)
06. Ночь (К.Брейтбург - А.Тарковский)
07. Жизнь, жизнь... (К.Брейтбург - А.Тарковский)

Продолжительность: 00:33:47

Сюита на стихи Арсения Тарковского

Ким Брейтбург - клавишные, вокал (4)
Тоомас Ванем - гитара
Валерий Меладзе - вокал (1-3, 5-7)
Виктор Литвиненко - гитара
Андрей Усатый - бас-гитара (3)
Виктор Радиевский - бас-гитара (6)
Константин Меладзе - клавишные
Анатолий Дейнега - ударные

Аранжировки выполнены Кимом Брейтбургом и Константином Меладзе

Художественное оформление конверта: Андрей Макаревич

Оцифровал alenas2001

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1991
Издатель: Русский Диск
№ по каталогу: R60 00731-2
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 86.9 Мб
Диалог - Посредине мира (1991).rar

+lossless от alenas2001
+lossless от fontanis


Рецензия от Романа Шебалина

На неком сайте, ссылку на который я сознательно не даю, сказано: Валерий Меладзе со своим братом создали, мол, в 1990 году группу «Диалог», записали первый альбом «Посредине мира»... М'да...

Собственно, вот - была бы и вся рецензия на работу «Диалога» 1990 года.

...Я нисколько не сомневаюсь в том, что В.Меладзе умеет петь, и петь хорошо, но для композиций «Диалога» его голос подходит вряд ли: слишком уж тяжеловесен. Не вникая в подробности отхода Кима Брейтбурга от вокальных дел, хочу, однако, заметить: сама вещь «Посредине мира» - и спета, и аранжирована гораздо интереснее, чем все прочие, не-брейтбурговские, композиции альбома, - из неё одной уже могла бы получиться целая сторона пластинки. И если К.Брейтбургу так надоело петь, то почему бы не воспользоваться опытом, скажем, М.Олдфилда: пол-пластинки - концептуальный инструментал, пол-пластинки - песни с различными приглашенными вокалистами?

Резюме: последний винил «Диалога», если можно слушать, то - категорически - не до двух первых...

Комментариев нет :

Отправить комментарий