среда, 25 апреля 2018 г.

Радиохулиганам бывшего Союза №26



Сборник Радио 26 это рабочие записи из эфира

Большинство материала предоставил Ребус г.Воронеж
По-моему некоторые форумчане так на практике и не слышали что такое эфир на самом деле. Разные причины были. И закрытые города - соответственно полное отсутствие такого явления как радиохулиганы, или большой уровень развития как наша культурная столица.
Поэтому и не скажут сходу, что такое Нота-303.
А в эфире, сменяя друг друга, были шум, треск, разговоры и музыка. Для этого даю треки №№ 1-3.
В треке №1 в середине идет отрывок сильной песни "А я не знаю почему тебя один я жду. И без тебя жить не могу, потому что я люблю..."
В треке №2 сёстры Алоевы с песней Холодно. Так и не нашелся их концерт.
Послушав настоящий эфир может и вопрос: "Почему такое качество?" наконец исчезнет.

Ну а любителям качества могу только посоветовать, как в стране советов, слушать Стаса Михайлова либо Михаила Стасова

Автор и составитель: Lenin Sity

Содержание:

01. Эфир
02. Эфир2
03. Эфир3
04. Ты разбила мечты
05. Журавлей караваны
06. Плыла луна
07. Тихо лаяли собаки
08. Затуманилось сердце девушки
09. Ну что стоим
10. Твои руки
11. Два раза в речку не войдешь...
12. Ты не пришла провожать
13. Мадалена
14. Не буду я
15. Я потерпел неудачу
16. Така-така-та
17. Уходят в море корабли

Продолжительность: 00:48:36

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2018
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 92 Мб
Радиохулиганам бывшего Союза - 26.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий