среда, 6 апреля 2022 г.

Вернисаж. Сборник Советской Эстрады - 1986


Содержание:

Часть I

01. Лайма Вайкуле и Валерий Леонтьев - Вернисаж
02. Алла Пугачёва - Когда меня ты позовёшь
03. Владимир Кузьмин - Влюблённый в музыку
04. Сергей Беликов - Моя гитара
05. Алла Пугачёва - Надо же
06. Владимир Кузьмин - Моя любовь
07. Вячеслав Малежик Кафе Саквояж
08. Алла Пугачёва - Ностальгия в Риме
09. Родриго Фоминс - Путь к свету
10. Беликов Сергей - Удивлённый человек
11. Владимир Кузьмин - Только ты и я
12. Инструментал

Часть II

13. Валерий Леонтьев - Город песен
14. Евгений Мартынов - Белая сирень
15. Алла Пугачёва - Золотая карусель
16. Владимир Кузьмин - Ещё вчера
17. Браво - Король оранжевое лето
18. Владимир Кузьмин - Я возвращался домой
19. Алла Пугачёва - Парень с гитарой
20. Опус (Мирдза Зивере и Имантс Ванзовичс) - На кого ты похож (Ах, молодежь!)
21. Владимир Кузьмин - Пристань моей надежды
22. Алла Пугачёва - Моя соперница гитара
23. Левон Варданян - Уеду в деревню
24. Евгений Мартынов - Невеста
25. Инструментал

Продолжительность: 01:31:38

Оцифровка и цифровая реставрация материала произведены на студии Cha$ik Production творческого объединения Ponka Music, Inc.
Звукорежиссёр: Дмитрий Подмосковный

Оцифровал Дмитрий Подмосковный

Носитель: Audio MB
Год выхода: 2021
Год записи: 1986
Издатель: Ponka Music
№ по каталогу:
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 212 Мб

Комментариев нет :

Отправить комментарий