воскресенье, 3 апреля 2022 г.

Петровка 38. Сборник Советской Эстрады - 1986


Содержание:

Часть I

01. Игорь Скляр - Петровка 38
02. Ирина Аллегрова - Обходись без меня
03. Юрий Антонов - На высоком берегу
04. Юрий Антонов - О тебе и обо мне
05. Пламя - Морская душа
06. Игорь Скляр - Снегопад и Я
07. Леонтьев Валерий - 3 минуты
08. Игорь Иванов - Буду я любить тебя всегда
09. Диалог - Мышонок и гармонь
10. Видео - Если бы знать
11. Оризонт - Ты меня позабудь
12. Вячеслав Малежик - Чёрный рынок

Часть II

13. Наталья и Павел Смеян - Трудная любовь
14. Надежда - Гороскоп
15. Автограф - Головокружение
16. Вячеслав Малежик - Цифры
17. Валерий Шаповалов - Дорога
18. Юрий Антонов - А где-то гуляет радость
19. Валентина Удре и гр. п/у С.Лавровского (Телескоп) - Ветер
20. Валентина Удре и гр. п/у С.Лавровского (Телескоп) - Колесо удачи
21. Михаил Боярский - Встреча
22. Юрий Антонов - А жизнь идёт своим чередом
23. Валерий Шаповалов - Речка моего детства

Продолжительность: 01:30:04

Оцифровка и цифровая реставрация материала произведены на студии Cha$ik Production творческого объединения Ponka Music, Inc.
Звукорежиссёр: Дмитрий Подмосковный

Оцифровал Дмитрий Подмосковный

Носитель: Audio MB
Год выхода: 2021
Год записи: 1986
Издатель: Ponka Music
№ по каталогу:
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 208 Мб

Комментариев нет :

Отправить комментарий