суббота, 2 апреля 2022 г.

Поехали со мной. Сборник Советской Эстрады - 1986


Содержание:

Часть I

01. Игорь Азаров - Поехали со мной
02. Андрей Иванов - Город туманов (Невский проспект)
03. Евгений Александров и Елена Спиридонова - Милый
04. Евгений Головин - Улетает ночной самолёт
05. Вариант - Подождите не спешите
06. Светлана Медяник - Верю в тебя
07. Владимир Густов - Две свечи
08. Пикник - Остров
09. Игорь Азаров - Кто ты такая
10. Алла Пугачёва - Найти меня
11. Валерий Леонтьев - Женский портрет
12. Игорь Азаров - Привет (Расскажи мне, как живёшь)
13. Инструментал

Часть II

14. Игорь Скляр - Суббота есть суббота
15. Андрей Иванов - Последний раз
16. Михаил Боярский - Дорога к дому
17. Алексей Глызин - Лесная сказка (Зацепился месяц)
18. Вариант - Рыцарь (Трик Трак)
19. Ирина Аллегрова и Игорь Тальков - Три письма
20. Андрей Иванов - Встреча в пути
21. Светлана Медяник - Бури не бури, беда не беда
22. Игорь Азаров - По лужам
23. В. Давиденко и гр. Вариант - Алёнка
24. Алла Пугачёва - Я приглашаю вас на праздник
25. Олег Газманов - Регги
26. Инструментал

Продолжительность: 01:34:15

Оцифровка и цифровая реставрация материала произведены на студии Cha$ik Production творческого объединения Ponka Music, Inc.

Оцифровал Дмитрий Подмосковный

Носитель: Audio MB
Год выхода: 2021
Год записи: 1986
Издатель: Ponka Music
№ по каталогу:
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 227 Мб

Комментариев нет :

Отправить комментарий