суббота, 12 февраля 2011 г.

Иванушки International - Подожди меня...



Содержание:

01. Реви (И.Матвиенко - М.Андреев)
02. Лодочка (И.Матвиенко - М.Андреев)
03. Беги, беги (И.Матвиенко - И.Матвиенко)
04. Рыжая (И.Матвиенко - И.Матвиенко)
05. Пока ты спишь (до утра) (И.Матвиенко - К.Арсенев)
06. Я буду ждать (И.Матвиенко - А.Шаганов)
07. Облака летают (И.Матвиенко - К.Арсенев)
08. И только дождь стучит (И.Матвиенко - М.Андреев)
09. Подожди меня (после концерта) (И.Матвиенко - А.Шаганов)
10. Последняя электричка (Д.Тухманов - М.Ножкин)

11. Беги, беги (Видео)

Продолжительность: 00:44:51

Художественный руководитель: Игорь Матвиенко
Состав группы: Олег Яковлев, Андрей Григорьев-Апполонов, Кирилл Андреев, [Игорь Сорин]

Мультимедия: Этот диск можно вставить в компьютер и увидеть видеоклип, а также узнать много интересного о группе "Иванушки International"

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2000
Издатель: Продюсерский Центр Игоря Матвиенко
№ по каталогу: Vol 30.3
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 147 Мб
Иванушки International - Подожди меня (2000).rar
Иванушки International - Подожди меня (2000).rar
+lossless


Комментариев нет :

Отправить комментарий