среда, 21 сентября 2011 г.

Гая - ВИА Best

Вокальный квартет «Гая», что в переводе - «скала», начал свои выступления в 1961 году в составе госджаза под руководством Рауфа Гаджиева.

Это был культовый ансамбль 60-х годов, исполнявший советскую, западную и азербайджанскую музыку. Квартет с огромным успехом исколесил всю страну и объездил сорок стран мира. Ни один «Голубой огонёк» на московском канале не обходился без участия «Гая».

В 1966 году В Москве проходил Первый всесоюзный конкурс на лучшее исполнение советской песни, где ВИА «Гая» завоевал первое место!

Содержание:

01. Я ищу Лейли (Р.Алексеров - О.Гаджикасимов)
02. Не кажется ли Вам (П.Бюль-бюль оглы - Ф.Годжа)
03. Лучше нету того цвета (М.Блантер - М.Исаковский)
04. Мексика (Мексиканская народная песня, пер. Я.Витищина)
05. Джейран (Р.Гаджиев - О.Гаджикасимов)
06. Жёлтые листья (М.Кажлаев - Р.Гамзатов)
07. Любовь моя (Испанская народная песня, пер. В.Сергеева)
08. Моя прекрасная Родина (О.Казимов - Ф.Годжа)
09. Осока (В.Ушаков - С.Хохлов, Б.Петров)
10. Застольная (О.Зальфугаров - Гасанбеков, пер. Я.Витищина)
11. Мохи дурахшон (Таджикская народная песня)
12. Гуантомера (Кубинская народная песня)
13. Уронила платок (Д.Зейналлы-Таптыг, пер. Т.Бабаева)
14. Вокализ (Т.Кулиев)
15. Вы слыхали, как поют дрозды (В.Шаинский - С.Островский)
16. Песня о легендарной коннице (А.Кальварский - Б.Гершт)
17. Аман яр (О.Казимов - Д.Ахундов)

Продолжительность: 01:00:12

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2008
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: MEL CD 60 01362
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 138.3 Мб
Гая - ВИА Best.rar

+lossless
+старая ссылка

Комментариев нет :

Отправить комментарий