среда, 7 сентября 2011 г.

Валерий Ободзинский - Вечная весна



Содержание:

01. Вечная весна (Д.Тухманов - И.Шаферан)
02. Я дюблю тебя всегда (А.Пахмутова - Н.Добронравов)
03. Мне сниться море (Братья Раббани - рус. текст О.Гаджикасимова)
04. Словно день тому назад (Д.Запольский - Я.Голяков)
05. Запоздалая любовь (Э.Салихов - О.Гаджикасимов)
06. Телефон (Ю.Маликов, В.Пресняков - Я.Гальперин)
07. Олеандр (С.Влавианос - A. Kouyomdjilan, рус. текст О.Гаджикасимова)
08. Старый спор (Э.Салихов - О.Гаджикасимов)
09. Наше танго (Я.Дубровин - В.Гин)
10. Запомни (А.Богословский - А.Богословский)
11. Что нам остается от любви (Д.Тухманов - Д.Иванов)
12. Раба любви (Э.Артемьев - Н.Кончаловская)
13. Забытый обычай (Н.Богословский - И.Кохановский)
14. Русское поле (Я.Френкель - И.Гофф)
15. Луна на Солнечном берегу (Б.Карадимчев - О.Гаджикасимов)
16. Дорога (из к/ф «Молчание доктора Ивенса») (Э.Артемьев - Э.Басс)
17. Играет орган (Д.Тухманов - М.Пляцковский)

Продолжительность: 01:04:00

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2006
Издатель: Бомба Мьюзик
№ по каталогу: BoMB 033-225
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 147 Мб
Валерий Ободзинский - Вечная весна (2006).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий