В актёрской жизни Николая Караченцова пение занимает особое место, хотя, как он сам однажды признался, сначала это были лишь попытки попробовать свои силы в каком-то, так называемом «смежном виде искусства».
Те, кому повезло хоть раз попасть на концертное выступление Николая Караченцова, сами могли убедиться в том, что на протяжении всего концерта зрителей не покидает чувство, будто они попали просто на домашнюю вечеринку в кругу давних, добрых друзей и знакомых. И «ключ» к подобной форме общения подбирает сам Николай Петрович, такой простой и свойский, со своейлюбимой гитарой в руках. Его песни логично переплетаются с монологами и танцевальными номерами.
Два с лишним часа Караченцов мог петь, танцевать, рассказывать со сцены о своей работе, а зал не уставал ему громко аплодировать и кричать «Браво!». Зритель мог убедиться, что Караченцову присущи и режиссерские навыки, он, например, сам
пояснял выбор интерпретации для той или иной песни. Например, колыбельную для любимой «Август, сентябрь», конечно же, надо почти шептать, зато популярную песню пса-провинциала из мультипликационной пародии «Пёс в сапогах», по его мнению, вообще нельзя петь и даже кричать — «её надо блажить». Знаменитый романс «Ты меня на рассвете разбудишь...» снова требует новых красок. Он начинается с нежнейшего «пианиссимо» и вырастает до надрывного крика раненой души. Все эти скачки и переходы от одного характера к другому идут в концертной программе Караченцова почти без пауз. Его немного хрипловатый, необычайно выразительный голос легко запоминается и становится своеобразной визитной карточкой фильмов, в которых он не только играет роли, но и поёт. И песни, которые он записал на радио, трудно теперь представить в исполнении кого-то другого!
Те, кому повезло хоть раз попасть на концертное выступление Николая Караченцова, сами могли убедиться в том, что на протяжении всего концерта зрителей не покидает чувство, будто они попали просто на домашнюю вечеринку в кругу давних, добрых друзей и знакомых. И «ключ» к подобной форме общения подбирает сам Николай Петрович, такой простой и свойский, со своейлюбимой гитарой в руках. Его песни логично переплетаются с монологами и танцевальными номерами.
Два с лишним часа Караченцов мог петь, танцевать, рассказывать со сцены о своей работе, а зал не уставал ему громко аплодировать и кричать «Браво!». Зритель мог убедиться, что Караченцову присущи и режиссерские навыки, он, например, сам
пояснял выбор интерпретации для той или иной песни. Например, колыбельную для любимой «Август, сентябрь», конечно же, надо почти шептать, зато популярную песню пса-провинциала из мультипликационной пародии «Пёс в сапогах», по его мнению, вообще нельзя петь и даже кричать — «её надо блажить». Знаменитый романс «Ты меня на рассвете разбудишь...» снова требует новых красок. Он начинается с нежнейшего «пианиссимо» и вырастает до надрывного крика раненой души. Все эти скачки и переходы от одного характера к другому идут в концертной программе Караченцова почти без пауз. Его немного хрипловатый, необычайно выразительный голос легко запоминается и становится своеобразной визитной карточкой фильмов, в которых он не только играет роли, но и поёт. И песни, которые он записал на радио, трудно теперь представить в исполнении кого-то другого!
Содержание:
01. Кино, кино, кино (Т.Ефимов - С.Осиашвили) (1985) – 02:18
02. Песенка белого рыцаря (В.Быстряков - В.Левин) (1981) – 01:18
03. Жёлтый цвет (Р.Майоров - Н.Рубцов) (1982) – 02:55
04. Скачи, вороной! (Р.Майоров - Я.Гальперин) (1982) – 03:58
05. Дуня (П.Лещенко) (1986) – 02:47
06. Маленький человек (И.Грибулина - И.Грибулина) (1989) – 04:50
07. Твоя рука (А.Корчинский - Б.Дубровин) (1988) – 03:12
08. Аллергия (А.Блох - А.Шифрин) (1988) – 03:09
09. На болоте осока (А.Блох - авт. неизвестен) (1983) – 03:36
10. Факир на час (И.Дорохов - Я.Гальперин) (1983) – 02:38
11. Действуй! (Т.Островская - А.Римицан) (1986) – 03:33
12. Кристина (П.Теодорович - А.Поперечный) (1988) – 04:17
13. Как пела эта скрипка… (О.Кваша - В.Гин) (1991) – 03:36
14. Подводный крейсер (В.Колотов - А.Якунин) (2004) – 03:00
15. Бегите, кони, бегите (А.Семёнов - В.Старчевский) (2004) – 02:44
16. До встречи (М.Левянт - А.Быстров) (1997) – 06:54
Общее время: 55 мин..
Оригинальные записи 1981-2004гг.
(1) - из т/ф "Что такое Ералаш"
(2) - из м/ф "Алиса в Зазеркалье"
Носитель: Audio CD
Год выхода: 2007
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 129 Мб
Антология Николая Караченцова. Диск 5. Песни разных лет.rar
Комментариев нет :
Отправить комментарий