понедельник, 24 декабря 2012 г.

Ночная Вечеринка - Медовая Горка ч.2



Это продолжение моего нового проекта!
Во вторую часть сборника вошли на 80% старые - новые песни.

Что это означает?

Это означает, что много песен есть малоизвестны нашим слушателям или чуть прызабытими по стечению времени и обстоятельств, а также есть возможность с головой окунуться в ту атмосферу невероятного наслаждения, в то десятилетие нашей с вами найилучшей жизни и молодости, пускай в то времья и небыло компютеров, мобилок и всего прочего мега - технического прогресса, но я все же считаю, это были воистину золотые времена!

Ребята скачивайте, слушайте!
Сборничок очень хороший, веселый, очень танцевальный и прекрасно с восхищением слушается на одном дыхании)))

Свою супер танцевалочку, могу порекомендовать всем шоферам дальнебойщикам, или путешественникам любящим длинные дороги, просто мои убойные хиты, что вошли в альбом, никогда не дадут уснуть за рулем!

Автор: Zamir

А первая часть ВОТ ТУТА!

Содержание:

01. Роман Жуков - Пыль мечты
02. Alex Weiser - Я по тебе скучаю
03. Виола – Мама
04. Полнолуние - Позвони мне
05. Взрослые дети feat. А.Текутов end Crasy Frog – У меня есть ты
06. Лёшик Ростов – Поцелуй
07. PEREZ - Милая моя
08. Чернильное небо – Ты уходишь в ночь
09. Студент - Первая Любовь
10. Леха из Питера - Ты моя девочка
11. Лёшик - Девчонка
12. Чернильное небо - Девушка
13. Мистер Кредо – Вика-Вика-Вика Виктория
14. Maxi Boom - Ну почему
15. EXTRA - Не сомной
16. Блокбастер – Знаешь
17. Scrash – Не уезжай
18. Vitamin - Без меня
19. EXTRA - Нецелованая
20. Ника – Секс бомба (ремикс 2009)
21. Лешик Ростов – Не такой
22. Так просто - Свела с ума
23. Sonix - Я тебя весь вечер жду
24. Progress feat Дельта - Залетела (Pro-AJ remix)
25. Алина – Не хочу по-другому
26. Лиза – Плюшевый щенок
27. Чернильное небо – Первый подснежник
28. Принцесса - Дом зелёных глаз
29. Павел Фарго - Кристина
30. Сборная Союза – Девочка-Снежинка
31. Vitamin - Девочка-красавица
32. Чаркес - Видения
33. Наталья Лагода – Катя, Катенька, Катюша, Катерина
34. Наталья Сорокина - Ромашка
35. Валдай - Свадебная
36. Хамелеон - Гуси-лебеди
37. 140 ударов в минуту - Ты ушла
38. Сергей Паради и Ника - Нет! Нет! Нет!
39. Револьверс – Сумасшедшая любовь
40. Валдай - Нелюбимая
41. Scrash – Глупые девчонки
42. DJ Pikus feat. Jony and Soesik - Верная любовь
43. А.Текутов – Москвичка Маруська
44. Лагода Наталья – Разве не так
45. Полнолуние - Запомни мое небо
46. Шанхай – На ресницах
47. Alex & Shanna Weiser – Нельзя
48. Се Ля Ви – Ангел
49. Наживо - Дівчино
50. Gunther – Ding Dong Song (You Touch My Tralala) Мы помним!

Продолжительность: 3:13:49

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2012
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 264 Мб
Ночная Вечеринка - Медовая Горка ч.2.rar
Ночная Вечеринка - Медовая Горка ч.2.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий