воскресенье, 24 мая 2020 г.

Группа «Форум» - Чёрный дракон



Содержание:

Сторона 1

01. Зови меня, иди ко мне (В.Сайко - Л.Виноградова)
02. Серые глаза (С.Рогожин - М.Зверева)
03. Я не верю (В.Сайко - М.Зверева)
04. Ветка персика (В.Сайко - М.Зверева)
05. Ты смеёшься надо мной (В.Сайко - А.Кришта)

Сторона 2

06. Ревность (Л.Квинт - О.Клименкова)
07. Улетаю в твои глаза (А.Морозов - В.Гин)
08. Снова под утро (В.Сайко - Ден, М.Зверева)
09. Чёрный дракон (В.Сайко - М.Рябинин)

Аранжировка Владимира Сайко

Группа «Форум»:
Сергей Рогожин - вокал
Владимир Сайко - клавишные инструменты
Владислав Шереметьев - гитара
Сергей Шарков - ударные

Арт-директор - Владимир Кауфман
Исполнитель песни «Ты смеёшься надо мной» - Мальчиш-Кибальчиш

Запись 1990-1991 годов

Оцифровал samopal records

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1993
Издатель: RGM
№ по каталогу: RGM 003
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 113 Мб
Форум - Чёрный дракон (1991).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий