суббота, 20 августа 2011 г.

Марина Журавлёва - Поцелуй меня только раз (Серия «Золотая Серия»)


Ее голос знаком каждому по множеству художественных фильмов, пластинок, три из которых — гиганты, проданные миллионным тиражом. Но лишь тот, кто побывал на концертах русской звезды Марины Журавлевой, может утверждать, что имеет представление о ее творчестве. Журавлева — летящая, вопрошающая, молящая, рыдающая, непреклонная, и всегда обращенная к свету, к самой сущности поэзии и музыки, когда даже знакомый сюжет пронзает душу восторгом и болью. Поп-звезда непредсказуема. Кажется, ее образы рождаются из воздуха, ниоткуда. Щедро одарив талантом, судьба наделила очаровательную Марину везением. До сих пор у певицы большая аудитория, многотысячные площадки. Но ее звездный путь нельзя назвать легким. Только за один 1991 год состоялось около двухсот сольных концертов Марины Журавлевой, на которых побывало более двух миллионов зрителей. Поистине, популярность русской "супер-стар" стала народной.

Содержание:

01. Поцелуй меня только раз (С.Сарычев - М.Журавлева) (05:36)
02. Где ты? (С.Сарычев - М.Журавлева) (03:25)
03. Знаю поздно (С.Сарычев - М.Журавлева) (05:58)
04. Моя рука в твоей руке (С.Сарычев - М.Журавлева) (04:08)
05. Без тебя (С.Сарычев - М.Журавлева) (05:27)
06. Я люблю тебя (С.Сарычев - М.Журавлева) (04:15)
07. Поезд любви (С.Сарычев - М.Журавлева) (04:22)
08. Я не та (С.Сарычев - М.Журавлева) (04:31)

Продолжительность: 00:37:47

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2002
Издатель: Звук
№ по каталогу: D1192
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 86.8 Мб

Комментариев нет :

Отправить комментарий