понедельник, 17 июня 2013 г.

Вокально-инструментальный ансамбль «Мзиури» - Наш друг - Буратино (1980)

«Мзиури» - пионерский вокально-инструментальный ансамбль девочек был создан а Тбилиси при республиканском Дворце пионеров и школьников имени Б. Дзысладзе.

Девочки назвали свой ансамбль «Мзиури», что означает «Солнечный».

В ансамбле их двадцать и все умеют петь, танцевать, играть на нескольких инструментах.

Содержание:

Сторона 1

01. Песня фонарщиков. "Мы люди неплохие..."
02. Вступление. "Давным-давно в городке..."
03. Песня Папы Карло. "Из пахучих завитушек..."
04. Бу-ра-ти-но! "Кто доброй сказкой входит в дом?"
05. Песня Буратино. "Кто мне равен по уму..."
06. Первая песня Карабаса Барабаса. "Я этих кукол обожаю..."
07. Полька Карабас. "Птичка польку танцевала"
08. Песня кукол. "У Карабаса страшный бас"
09. Песня Паука. "Детям глупым, непослушным..."
10. Песня о Поле чудес. "Не горы, не овраги и не лес..."

Сторона 2

11. Песня лисы Алисы и кота Базилио. "Какое небо голубое..."
12. Песня Дуремара. "А я о пиявках пою..."
13. Романс черепахи Тортилы. "Затянулась бурой тиной..."
14. Серенада Пьеро. "Не страшна мне ангина..."
15. Песня Мальвины. "Мне скучно жить одной"
16. Вторая песня Карабаса Барабаса. "Считайте меня подлым..."
17. Финал. "Бежим скорее..."
18. Бу-ра-ти-но! "Я убедился нынче сам..."

Продолжительность: 00:39:19

Музыка А. Рыбникова
Сценарий А. Жеромского
Тексты песен - Б. Окуджавы и Ю. Энтина
По мотивам сказки А. Толстого «Золотой ключик» и к/ф «Приключения Буратино»

Вокально-инструментальный ансамбль «Мзиури»
Художественные руководители - Г. Джаиани и В. Схиртладзе

Действующие лица и исполнители:
Карабас Барабас - Лия Хорбаладзе
Буратино - Кетино Деканозишвили
Пьеро - Тамрико Гвердцители
Мальвина - Майя Джабуа
Шарманщик Карло - Нино Датукашвили
Лиса Алиса - Тамрико Хорава
Кот Базилио - Кетино Пирцхалава
Тортила - Эка Кахиани
Дуремар - Медея Даниелова
Артемон - Манана Симонова
Сказочник - В. Солодников,
а также: Э. Годердзишвили, И. Ахобазде, Т. Чохонелидзе, Х. Дондуа, М. Масхулия, Н. Кобиашвили, М. Сирадзе, Н. Санеблидзе, М. Чиквинидзе, Л. Царцидзе

Запись 1978 г.

Оцифровал Papumem

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1980
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: С50-10835-36
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 101 Мб

Комментариев нет :

Отправить комментарий