вторник, 12 февраля 2019 г.

Вокально-инструментальный ансамбль «Чаровницы» - Я очарована тобой



Вокально-инструментальный ансамбль «Чаровницы» Белорусской государственной филармонии - молодой коллектив, делающий первые шаги на профессиональной сцене, но уже уверенно заявивший о себе.

Значительным событием явилось выступление коллектива на II Республиканском конкурсе артистов эстрады в апреле 1978 года, где он завоевал звание лауреата.

В ансамбле только девушки - воспитанницы Минского, Гродненского и Молодечненского музыкальных училищ, которых объединила любовь к песне, творческий поиск. Репертуар ансамбля построен на народной и современной основе, создан он ведущими композиторами республики Ю.Семеняко, Е.Глебовым, И.Лученком, Э.Ханком. Коллектив является своеобразной творческой лабораторией для молодых белорусских композиторов В.Будника и В.Иванова, чьи песни прочно вошли в репертуар ансамбля.

Исполнительскую манеру ансамбля отличают задушевность, мягкость звучания, глубина проникновения в характер песни, своеобразие трактовки народной музыки. Музыкальный руководитель Геннадий Летинский и художественный руководитель Лев Моллер сумели привить девушкам вкус к хорошей песне, помогли им определить своё отношение к народной и современной эстрадной музыке.

Содержание:

Сторона 1

01. Я очарована тобой (Я зачараваная табой) (В.Будник - В.Некляев)
02. Не за очи чёрные (Не за вочы чорныя) (Ю.Семеняко - А.Русак)
03. Ты вспомни всё (Згадаю ўсё) (И.Лученок - А.Кулешов)
04. Я жду тебя (В.Будник - О.Петров)

Сторона 2

05. Ручеёчек, ручеёк (Рачаёчак, ручаіна) (Б.Фудоров - Н.Тулупова)
06. Я не могу вас забыть (Я не магу пра вас забыцца) (И.Лученок - П.Бровка)
07. Поцелуй (Пацалунак) (И.Лученок - В.Каризно)
08. На новое лето (На новае лета) (белорусская народная песня)
09. И днём, и ночью (Б.Андерссон, Б.Улвеус - русский текст О.Жукова)

Продолжительность: 00:33:21

На белорусском (1-3,5-8) и русском (4,9) языках.

Художественный руководитель Лев Моллер

Оцифровал mihal-yakov-05

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1979
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: С60-11063-64  
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 82 Мб
Чаровницы - Я очарована тобой (1979).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий