"... когда гусинная кожа покроет тело, и свет и цвет обретают характерную туманность, нужно просто расслабить мышцы и слиться со звуком, который в воде приобретает осязательность, создавая тем самым великолепную иллюзию растворения...
Мучительно, но быстро избавившись от отработанного воздуха и собственной материальности, опуститесь на дно канала. И вот тогда, достигнув глубины, оставшись наедине, глядя себе в глаза, скажите всю правду:
Стоило ли все эти годы, совершая в основном горизонтальные движения, выдерживать неимоверное давление атмосферного столба и всего остального впротивовес макому естественному и увлекательному погружению?
Содержание:
01. Пелагея
02. Охотник
03. Колыбельная
04. Блюз
05. Бабы вышли покурить
06. Прощай, любовь!
07. Три богатыря
08. Грустная
09. Романс
10. Джинсы
11. Смородина
12. Пьяницы
13. О.Р.З.
14. Не пойду
Продолжительность: 0:48:48
В записи принимали участие:
Евгений Кузёмин - песни, голос, гитара
Рубен Казарьянц - аккордеон, клавиши, голос, ложки
Вячеслав Бершадский - бас-гитара, гитара
Наталья Затеева - скрипка, голос
Андрей Новоженов - барабаны, бубен
Владимир Афанасьев - бас-гитара (1-2)
Сергей Козлов - гитара (1-2)
Юлия Романенко - голос (7)
Артур Хачатурьянц - голос (7)
Сергей Бобза - саунд, все дела
Альбом (3-14) записан а втудии "Анонс" (г. Краснодар)
Московский бонус (1-2) записан в студии А.Бочко
Носитель: Audio CD
Год выхода: 1999
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 116 Мб
Дрынк - Смерть в Винеции (1999).rar
СМЕРТЬ В ВИНЕЦИИ
К моменту записи альбома «Смерть в Винеции» (первоначальное называние – «Песни для пьяных мужчин») лейтмотивом творчества группы становится «тема незащищенности поэта перед крепостью сорока градусов».
Пластинка записывается в краснодарской студии «Анонс» в начале 1997 года. В то же время рукой провидения в Краснодар, и непосредственно в студию, где записывался альбом, оказывается заброшена съемочная бригада программы «Взгляд» – и уже через пару месяцев клип на песню «Три богатыря» показывают по ЦТ. События развиваются стремительно. С легкой руки Натальи «Кометы» Комаровой дерзкий «ДРЫНк» врывается на сцену фестиваля «Черноголовка-97», за десять лет до этого открывшего миру «Наутилус», «ДДТ», «Ноль» и др. «Сегодня вы слушаете группы, на стадионные концерты которых будете ходить в 2007 году», - достаточно скромно обещал девиз фестиваля.
«Смерть в Винеции» - это альбом-идея, - рассказывает Кузёмин. - Он задумывался как акустический, но, тем не менее, получился очень драйвовым. Мы жили тогда так, что могли пить и на репетиции, и после репетиции, и перед концертом, и на сцену могли выйти пьяными. Время было разбитное, разухабистое. Мы не были искушены в музыкальном плане, но очень любили друг друга, одинаково смотрели на мир, нам было в кайф делать что-то вместе. Альбом пропитан Краснодаром - не профессиональностью, но живостью, желанием вместе сотворить нечто значительное».
Осенью, по приглашению журналиста Сергея Гурьева, аккурат после сета Бориса Гребенщикова, «ДРЫНк» дает прикурить сонным москвичам на фестивале «850 лет московского андеграунда». «Новая газета» писала по итогам мероприятия: «Краснодарский «ДРЫНк» стал, наверное, главным открытием акции. Веселые и зажигательные песни без особых изысков, если не считать наличия баяна и скрипочки в аранжировках. При должной поддержке со стороны романтичных нижних слоев шоу-бизнеса «ДРЫНк» имеет все шансы занять очень выигрышную нишу русской молодежной музыки, опустевшую после фактического исчезновения группы «Ноль».
Летом того же года в Краснодар неожиданно звонит лидер группы «Бахыт-компот» Вадим Степанцов, нашедший демо группы в «Театре ДДТ». Он приглашает музыкантов на остров Мальта в составе так называемого «Русского рок-десанта», куда помимо «ДРЫНк’а» направляются «Бахыт-компот», «Тайм-аут» и Pep-See. Свое отношение к музыке краснодарцев Степанцов позже выразил так: «Это именно тот случай, когда фольклор не является чем-либо наносным в песенной ткани, а исходит из глубин народного духа, еще чудом теплящегося в отдельных его представителях. Редкий случай в нашей поп/рок музыке. Богатство текстовой палитры делает песни Евгения Кузёмина уникальным явлением на нашей музыкальной ниве, хотя отдельные критики, видимо, будут сравнивать «ДРЫНк» с некоторыми перестроечно-колбасными коллективами».
Комментариев нет :
Отправить комментарий