понедельник, 17 февраля 2020 г.

Радиохулиганам бывшего Союза №42



Весь сборник полностью составлен на основе архива Bozmana г.Воронеж. Огромное спасибо Юрию.

Он также, как и многие из нас в начале 70-х работал в эфире конкретно Воронежской области. Кстати, говорят там массовость была гораздо больше чем в самом Воронеже. Я так задумался, у нас дом 4 этажа, 4 подъезда, так я был один. Мало и уже похоже на правду, что в области ребята были серьёзней по количеству.
Жаль только, что таких как Юрий, готовых поделиться песнями, очень мало.

Трек №01 Икомбос это был хит в радиоэфире Воронежской области в 1973 и в 1974 годы, каждый день крутили года два подряд. Эта запись немного отличается от записи из фильма.

Треки №№ 02 и 03. Неизвестный ансамбль, впервые слышу. Но впечатление сильнейшее производит.

В итоге на сегодня существуют три исполнителя (ансамбля) следы которых и конкретику по ним нам не удалось найти до сих пор и видимо уже не сложиться, а жалко:
1.Этот ансамбль с 4-мя песнями среди которых "Почему от меня ты прячешь глаза" (остаюсь при своём мнении, что они базировались где-то северней или северо-восточней Москвы).
2. ВИА Воркутинцы (наше виртуальное название, но многие понимают о чём и о ком речь).
3.Валерий Шинкаренко. Оказалось "есть по нему инфа", но наложены санкции на инфу видимо за океаном + в (на) Украине "наложили". Я так и не понял за что и почему "наложили". Только понял, что по этому вопросу "полный Петрович". Даже не надо тянуть руку и заикаться.

Трек №08 Нам с тобой хорошо (Не надо, не надо). Редчайшая запись, тоже хит эфира. Досталась вот в таком убитом варианте. Насколько эта запись убита, но и настолько она ценна и дорога некоторым кто её слышал тогда. Как я уже писал, часа три реставрировал и восстанавливал слова. Как получилось.
Не исключаю, а вдруг у кого сохранился более лучший вариант, может и поделятся. Не все же с собой всё забирают туда.

Несколько песен под баян, неплохо поют ребята. В некоторых песнях отсутствует начало, но хоть так чем никак.

Автор и составитель: Lenin Sity

Содержание:

01. Ecombos (Икомбос)- Италия
02. Что ты смотришь на меня в упор
03. С ней я познакомился в городском саду
04. Чайка
05. В тот вечер пасмурный
06. Зачем бродить по голым берегам
07. Я стоял у фонтана
08. Нам с тобой хорошо (Не надо, не надо)
09. Там где избушка над лесом стояла
10. Катюха
11. Здравствуй мама разве не узнала
12. А я несчастная девчоночка
13. Он за мною следом шёл
14. Мы уже расселись по машинам
15. А пролетел надо мной
16. Шёл крупный снег

Продолжительность: 00:46:08

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2019
Формат: MP3 96-320 kbps
Размер файла: 81.2 Мб
Радиохулиганам бывшего Союза - 42.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий