воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Вот какая любовь. Песни Романа Майорова



Если бы лет восемь-десять назад газета «Московский комсомолец» проводила на своих страницах хит-парады, то песни Романа Майорова, безусловно, заняли бы там достойное место. Кто не знает и кто не помнит такие песни, как «Моя земля», «Листья закружат», «Дождь и я», «Дорога», «Если б у меня был пароход», «Ждите весну», «Вот какая любовь», «Круиз», «Что тебе подарить?» и многие, многие другие... Недавно написанная песня «Ква-ква» уже полюбилась нашим слушателям. 25 лет трудится Роман Майоров в этом нелегком «легком» жанре песни. И успешно. Многие советские и зарубежные исполнители включали в свой репертуар песни Р. Майорова, они лиричны и задушевны, а это всегда модно. Надо надеяться, что новый диск композитора придется по душе тем, кто любит хорошую песню.

Содержание:

Сторона 1

01. Ирина Уварова и Николай Караченцов - Вот какая любовь (М.Рябинин)
02. Ансамбль «Пламя» - Город (Я.Гальперин)
03. Юрий Охочинский - Твой портрет (Л.Волков)
04. Ева Петренко - Ква-ква (М.Рябинин)
05. Николай Караченцов - Колесо судьбы (М.Рябинин)

Сторона 2

06. Ирина Уварова - Чучело (Я.Козловский)
07. Юрий Охочинский - Это было в Крыму (М.Рябинин)
08. Татьяна Орловская - Когда вам снится музыка (М.Рябинин)
09. Николай Караченцов - Жёлтый цвет (Н.Рубцов)
10. Ансамбль «Пламя» - Всего хорошего (Я.Гальперин)

Продолжительность: 00:39:22

Композитор Роман Майоров

Записи 1987-1988 гг.

Оцифровал manfred06

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1989
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: С60 28957 007
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 94.3 Мб
Роман Майоров - Вот какая любовь (1989).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий