вторник, 18 февраля 2020 г.

Радиохулиганам бывшего Союза №44



Очередной сборник для Радиохулиганов, как сейчас уже чаще говорят "операторов".

Особое внимание обращаю на треки №№ 23-25 (24-25 только для ознакомления, колонки не надо напрягать, а то закоротит).
Это ВИА "Камертон" города Липецка, он играл в Комсомольском парке на танцплощадке.
Трек №23 "Помнить то счастье...(Я песни ей пел)" уже выкладывал Николай из Луховиц, но здесь я выкладываю целых три их песни - минирелиз.
Автор трека №23 Кузя, который играл в этом ВИА, запись примерно 1973-1975 года. У Кузи были записи, но при переездах он их потерял. Обращение к ребятам из этого ВИА пока остается безответным. Поэтому выкладываю здесь, вдруг кто-то из липецких случайно зайдет к нам и что-нибудь прояснит.

В Воронежском эфире где-то в 1974 году слышал "Камертон", песни нравились, в основном лирические, записать с эфира не успел, откуда ансамбль никто у нас не знал. Видимо это были они. Очень глянулась одна песня про трамвай или про остановку, слов не помню.

Ну и закрывая тему Липецка: Ещё у них в Липецке был ВИА "Мерцающие звёзды", по этому ансамблю пока ничего нет, бесконечный поиск.

Автор и составитель: Lenin Sity

Содержание:

01. В жизни мало
02. Лепил снегурочку
03. За решёткой вечер догорает
04. Вот старый сад
05. Вот уже который год подряд
06. Всюду снег кругом
07. Я с похмелюги сам не свой
08. Встретились с тобой
09. Есть слова три русских на свете
10. Здесь плещутся волны
11. Вновь ты приснилась мне
12. Все ребята мне наперекор
13. Закружилося с вечера
14. Мне тогда сказала
15. Мне хотелось жизнь свою...
16. Наши расставанья
17. Опять иду
18. Плыли мы из Африки в апреле
19. Помню двор занесенный
20. Снова белый пух возле тополей
21. Снова я в город милый возвращаюсь
22. Стою я один во тьме
23. Помнить то счастье... (Я песни ей пел)
24. Летний дождь
25. Мне одна цыганка нагадала

Продолжительность: 01:03:54

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2019
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 86.4 Мб
Радиохулиганам бывшего Союза - 44.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий