четверг, 30 марта 2023 г.

Юрий Антонов - Поверь в мечту (неофициальное издание)

Содержание:

01. Поверь в мечту (Ю.Антонов - И.Кохановский)
02. Уходит молодость моя (Ю.Антонов - Л.Фадеев)
03. Я не жалею ни о чём (Ю.Антонов - Л.Фадеев)
04. Мой путь прост (Ю.Антонов - О.Жуков)
05. На улице Каштановой (Ю.Антонов - И.Шаферан)
06. Не до смеха (Ю.Антонов - Л.Фадеев)
07. Если пойдём вдвоём (Ю.Антонов - В.Кузьмин)
08. Снегири (Ю.Антонов - М.Дудин)
09. Дай мне руку (Ю.Антонов - И.Кохановский)

Bonus tracks

10. Семь дней недели (Ю.Антонов - В.Дюнин)
11. Маки (Ю.Антонов - Г.Поженян)
12. На улице Каштановой (версия с сингла) (Ю.Антонов - М.Шаферан)

Продолжительность: 00:49:40

Ю.Антонов
Инструментальная группа «Аэробус» п/у Ю.Антонова
Струнная группа Эстрадно-симфонического оркестра Центрального телевидения и Всесоюзного радио (7,8)

Запись 1984 г.

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2015
Издатель: Melodiya Records Company
№ по каталогу: SUCD 60-22285
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 124 Мб

6 комментариев :

  1. На двух линках вирусы... ((((((

    ОтветитьУдалить
  2. Как же скачать, если до сих пор всё с вирусами? Остальные альбомы Антонова ведь без вирусов удалось скачать.
    С уважением, Игорь Будницкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нахожу я вирусов, понятия не имею, что можно сделать, что бы ваш антивирус был спокоен) На данный момент скачали 22 человека, никто не пожаловался. Заархивировал без указания ссылки на мой сайт, попробуйте сейчас скачать

      Удалить
  3. Спасибо! Пробую...
    С уважением, И. Будницкий.

    ОтветитьУдалить
  4. Всё прошло великолепно. За считанные секунды. Lossless-ссылку не стал проверять.
    Спасибо огромное за внимание к моим просьбам!
    С уважением ещё раз, Игорь Будницкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно. Неужели правда из-за ссылки в комментарии к архиву. Лось я не перезаливал. Вам спасибо)

      Удалить