суббота, 25 марта 2023 г.

Разыскивается кузнечик Кузя

Дорогие девочки и мальчики!

Наверняка кто-то из вас уже знаком с кузнечиком Кузей по двум предыдущим пластинкам, из которых вам стало известно о необыкновенных приключениях, выпавших на его долю в Жарафрике и Снегартиде, а также во время плавания на корабле по Слонтлантическому океану. В этом, третьем по счёту диске вы снова встретитесь с весёлым, неунывающем кузнечиком и узнаете целую кучу новостей, побываете на открытии луговой дискотеки, может быть, даже затаите дыхание, когда на Васильковый луг опустится... летающая тарелка (да-да, она самая), а ещё - услышите голос настоящего ...инопланетянина. Но - тсс... Больше Кузиных секретов я выдавать не буду.

Об остальном он расскажет вам сам.

Итак, слушайте...

Ваш Михаил Пляцковский

Содержание:

01. Говорят, что в нашем веке...
02. В общем, вечером, как договорились...
03. Не пугайтесь, ничего плохого я вам не сделаю
04. Полагаю, ошибки нет

Продолжительность: 00:41:03

Автор: Михаил Пляцковский
Композитор: Юрий Антонов
Режиссёр: Михаил Пляцковский

Кузнечик Кузя - Георгий Вицин
Мурёнка - Владимир Винокур
Чириктано, диск-жокей - Bсеволод Абдулов
Космик - Олег Анофриев

Юрий Антонов - синтезатор, вокал
Aнатолий Алёшин - вокал
Вокальный квартет «Сюрприз»
Группа детского хора
Cергей Гурбелошвили - саксофон
Bиктор Зинчук - гитара
Александр Бестужев - ударные
Группа скрипачей

Запись 1988 года

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2022
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: MEL CO 1167
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 95.1 Мб

Винил С50 28319 001

2 комментария :

  1. Самая моя любимая часть из аудио-сериала про кузнечика Кузю. Это была самая первая, из них моя пластинка 1990 год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Об этих пластинках я узнал и прослушал их уже будучи взрослым. И это странно, ведь мне старались покупать все выходящие новинки для детей)

      Удалить