четверг, 2 марта 2023 г.

Рэй Коннифф в Москве

Свой знаменитый ансамбль Рэй Коннифф создал около двадцати лет назад. Своеобразное сочетание музыкальных инструментов и человеческих голосов, оригинальные обработки известных мелодий, принадлежащие Рэю Конниффу, обеспечили коллективу большой успех во всём мире.

Программа, которую мы предлагаем вашему вниманию, была записана в декабре 1974 года в Москве на Всесоюзной студии грамзаписи. В ней представлены песни советских композиторов. (Исключение составляет лишь одна танцевальная пьеса, принадлежащая Рэю Конниффу и давшая название всей пластинке).

«Мелодии русских и советских авторов не раз звучали в наших концертах: их исполнение неизменно вызывало энтузиазм слушателей. Поэтому, когда мне предложили приехать в Москву и записать целую программу из произведений советских авторов, я несказанно обрадовался, — говорил Рэй Коннифф. — В этой работе мне помогло знакомство с русской музыкой, которую я полюбил с детства, когда обучался игре на фортепиано. Аранжируя произведения советских коллег, я стремился постичь особенности ваших песен. Насколько мне это удалось — судить слушателям».

Рэй Коннифф записал у себя на родине более 50 долгоиграющих дисков. В Москве он впервые работал с советскими исполнителями: инструментальным ансамблем «Мелодия», артистами Московского камерного хора, вокальным квартетом «Улыбка». «Здесь я встретился с очень талантливыми музыкантами, — продолжал Рэй Коннифф. — Они настоящие профессионалы. Признаюсь, я никогда прежде не сталкивался с певцами, которые так бы охотно работали и так самозабвенно отдавались творчеству.

Я всегда очень строго оцениваю результаты своих записей. Из всех моих многочисленных дисков лишь немногие меня радуют по-настоящему. Надеюсь, наша совместная работа в Москве приблизится к лучшему из всего ранее мною сделанного. Я буду горд тем, что моё имя появится рядом с именами замечательных советских музыкантов».

Г. Скороходов

Содержание:

01. Ray Conniff in Moscow / Рэй Коннифф в Москве (3:04) (Рэй Коннифф)
02. Don't Hurry / Не спеши (2:35) (Арно Бабаджанян, Рэй Коннифф - Евгений Евтушенко)
03. Melody / Мелодия (2:44) (Александра Пахмутова, Рэй Коннифф)
04. The Little Prince / Маленький принц (2:32) (Микаэл Таривердиев, Рэй Коннифф - Николай Добронравов)
05. A Song Of Gena The Crocodile / Песенка крокодила Гены (2:30) (Владимир Шаинский, Рэй Коннифф - Александр Тимофеевский)
06. The Wild Horses / Кони-звери (2:32) (Рэй Коннифф, Матвей Блантер)
07. Moscow Windows / Московские окна (2:48) (Тихон Хренников, Рэй Коннифф)
08. Birch Sap / Берёзовый сок (2:37) (Рэй Коннифф, Вениамин Баснер)
09. A Happy Day / Счастливый день (1:57) (Рэй Коннифф, Владимир Дмитриев - Михаил Рябинин)
10. Moments / Мгновения (2:57) (Микаэл Таривердиев, Рэй Коннифф - Роберт Рождественский)
11. I Will Not Come Back To You / Я к тебе не вернусь (2:18) (Рэй Коннифф, Андрей Петров)
12. This Never Happens Again / Не повторяется такое никогда (3:19) (Рэй Коннифф, Серафим Туликов)

Продолжительность: 00:31:53

Аранжировки: Рэй Коннифф
Вокальный квартет «Улыбка»
Московский камерный хор. Художественный руководитель Владимир Минин
Инструментальный ансамбль «Мелодия». Художественный руководитель Георгий Гаранян
Дирижёр: Рэй Коннифф

Запись 1974 года

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2007
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: ?
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 72.7 Мб

2 комментария :

  1. Номер по каталогу 2007 переиздания: MEL CD 6000453.
    С уважением, Игорь Будницкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это каталожный номер компакт диска. А представленный релиз цифровой.

      Удалить