среда, 8 марта 2023 г.

Только любовь права. Песни о любви

Содержание:

01. Георгий Виноградов, Джаз-оркестр «Джаз-аккордеон ансамбль» - Люблю (Ефим Розенфельд - Николай Венгерский)
02. Леонид Утёсов, Джаз-оркестр п/у Леонида Утёсова - Сердце (Исаак Дунаевский - Василий Лебедев-Кумач)
03. Майя Кристалинская - Только любовь права (Арно Бабаджанян - Николай Добронравов)
04. Анна Герман, Ансамбль «Мелодия» - Я жду весну (Евгений Мартынов - Андрей Дементьев)
05. Булат Окуджава - Часовые любви (Булат Окуджава - Булат Окуджава)
06. Марк Бернес - Тёмная ночь (Никита Богословский - Владимир Агатов)
07. Эдита Пьеха - Стань таким (Александр Флярковский - Роберт Рождественский)
08. Сергей Таюшев, Татьяна Рузавина, Ансамбль «Мелодия» - Может нас любовь нашла (Серафим Туликов - Михаил Пляцковский)
09. Алиса Фрейндлих, Государственный Симфонический оркестр кинематографии. Дирижёр Эмин Хачатурян - Обрываются речи влюблённых (Из кинофильма «Служебный роман») (Андрей Петров - Николай Заболоцкий)
10. Валентина Толкунова, Эстрадно-симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения - Я не могу иначе (Александра Пахмутова - Николай Добронравов)
11. Эдуард Хиль - Будет жить любовь на свете (Владимир Дмитриев - Алексей Ольгин)
12. Евгений Мартынов, Оркестр «Современник» - Яблони в цвету (Евгений Мартынов - Илья Резник)
13. Галина Беседина, Сергей Тараненко - Мне нравится, что вы больны не мной (Микаэл Таривердиев - Марина Цветаева)
14. Владимир Высоцкий, Ансамбль «Мелодия» - Здесь лапы у елей дрожат на весу (Владимир Высоцкий - Владимир Высоцкий)
15. Марк Бернес - Три года ты мне снилась (Никита Богословский - Алексей Фатьянов)
16. Муслим Магомаев - Благодарю тебя (Арно Бабаджанян - Роберт Рождественский)
17. Валентина Пономарёва, Алексей Кузнецов, Михаил Кочетков - Любовь - волшебная страна (Из кинофильма «Жестокий романс») (Андрей Петров - Эльдар Рязанов)
18. Алиса Фрейндлих, Вокально-инструментальный ансамбль «Солнце» - В моей душе покоя нет (Из кинофильма «Служебный роман») (Андрей Петров, Семён Добров - Роберт Бёрнс. Перевод: Самуил Маршак)
19. Алла Иошпе - Я люблю тебя (Андре Попп - Александр Глезер)
20. Анна Герман, Инструментальный ансамбль п/у Понайота Бояджиева - А он мне нравится (Владимир Шаинский - Александр Жигарев)
21. Кола Бельды, Рок-группа п/у Юрия Арсенова - Увезу тебя я в тундру (Марк Фрадкин - Михаил Пляцковский)
22. ВИА «Песняры» - Любовь (Игорь Лученок, Владимир Мулявин - Якуб Колас)
23. Полад Бюль-Бюль оглы, Ансамбль «Оптимисты» п/у Игоря Габриэляна - Потому, что ты любишь меня (Полад Бюльбюль оглы - Николай Добронравов)
24. Карел Готт, Оркестр п/у Ладислава Штайдла - Напиток любви (Карел Свобода - Леонид Дербенёв, Франтишек Ринго Чех)
25. Борис Гуджунов - Непонятная любовь (Виктор Кулаков - Сергей Льясов)
26. Эдита Пьеха - Гитара любви (Людвиг Шмидзедер - Луи Потера)
27. Яак Йоала - Созвездие любви (Владимир Мигуля - Андрей Дементьев)
28. Марыля Родович - Люби меня (Катажина Гертнер - Войцех Ягельский)
29. Анне Вески, Оркестр п/у Павла Овсянникова - Радоваться жизни (Павел Аедоницкий - Михаил Пляцковский, Игорь Кохановский)
30. Ирина Понаровская - Музыка любви (Алексей Мажуков - Анатолий Поперечный)
31. Никита - Созвездие любви (Версия 2009) (Владимир Мигуля - Андрей Дементьев)
32. Группа московского камерного хора, Государственный Симфонический оркестр кинематографии. Дирижёр Сергей Скрипка - Вальс (Из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь») (Евгений Дога)

Продолжительность: 01:43:45

Записи 1935-2009 годов

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2015
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: MEL CO 0182
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 233 Мб

Комментариев нет :

Отправить комментарий