среда, 15 марта 2023 г.

Аутогенная тренировка от вредных привычек

Уважаемый товарищ!

Пластинка, которую Вы держите в руках, - призвана помочь Вам отказаться от таких вредных привычек, как потребление алкоголя и табака. Только Ваше искреннее желание и добрая золя будут иметь решающее, значение для успешного психологического воздействия, которое мы Вам предлагаем.

Вам необходимо запастись терпением, не рассчитывать на быстрый эффект. Предлагаемая пластинка научит Вас управлять собой, поможет укрепить свою волю, нервную систему, чтобы Вы смогли равнодушно относиться к алкогольным напиткам и курению, более того, возненавидеть их. Поверьте в себя, в свою волю, в свою целеустремленность.

Ниже приводится по 3 группы формулировок антиалкогольного и антиникотинного самовнушения. Каждую из них Вы должны применять в течение 10 дней, переходя к следующей группе по истечении этого срока. Перед очередным прослушиванием пластинки постарайтесь запомнить эти формулировки и мысленно повторяйте их на фоне музыки, обязательно прочувствовав смысл каждой произносимой фразы.

Помните, что от Вашего искреннего желания помочь самому себе зависит и судьба Ваших родных и близких.

Желаем Вам успехов на пути восстановления собственного здоровья.

Искренне верящие в Вас составители.

***

В 1977 году на Вильнюсском ордена Трудового Красного Знамени заводе счетных машин им. В. И. Ленина ЛПО «Сигма» создан кабинет релаксации — один из первых в Литовской ССР (фото на лицевой стороне конверта). Слово «релаксация» означает расслабление, отдых от работы, передышку.

Видеомузыкальные программы с элементами аутогенной тренировки, разработанные в этом кабинете, признаны изобретением как «Способ профилактики психогенных заболеваний» (авторское свидетельство № 1156699). Видеомузыкальные программы составляются в целях поэтапного обучения приемам саморегуляции.

***

ФОРМУЛИРОВКИ АНТИАЛКОГОЛЬНОГО САМОВНУШЕНИЯ

1-я ГРУППА
У меня сильная воля и твердый характер
Я верю в успех самовнушения.
Я осознал вред алкоголя.
У меня непреодолимое желание быть трезвенником.
Я раз и навсегда прекращу потребление спиртных напитков.
Я перестану тратить деньги на спиртные напитки.
У меня сильная воля и твердый характер
Я буду работоспособным и деятельным человеком.
Сама мысль о выпивке для меня неприятна,
Я убежден в своей трезвости.
Я верю в успех самовнушения.
Я не сомневаюсь в своих силах.
Мое решение бросить пить непреклонно.
Я буду вести трезвый образ жизни.
У меня всегда будет хорошее настроение.
Надо радоваться жизни, моей новой трезвой жизни.
Я совершенно спокоен.
Я отдыхаю.
Мне приятно и хорошо.

2-я ГРУППА
У меня сильная воля и твердый характер
Я верю в успех самовнушения.
Я совершенно безразличен к любым спиртным напиткам.
В любой обстановке, при любых неприятностях я сохраняю спокойствие и трезвость
Я уверен в себе.
С каждым днем крепнет моя воля, крепнет моя уверенность в необходимости трезвой жизни.
Я брошу пить.
Вид водки, запах водки, вкус водки мне неприятен и даже противен.
Мой организм не нуждается в алкоголе.
Трезвость — это мое нормальное состояние.
Я верю в успех самовнушения.
Я не буду пить никогда, ни при каких обстоятельствах,
При одном слове «водка» я почувствую отвращение.
Отвращение и тошноту.
Запах водки мне противен.
Очень противен.
У меня сильная воля и твердый характер,
Я спокоен, самочувствие хорошее.
Я отдыхаю.
Мне приятно и хорошо.

3-я ГРУППА
У меня сильная воля и твердый характер.
Я безоговорочно верю в силу самовнушения.
Я могу быть трезвым.
Я буду трезвым человеком.
Я даю себе слово стать трезвенником.
Один запах водки ужасен, непереносим.
Мне противна водка.
Мне противна водка.
Мне глубоко противна водка.
Я верю в силу самовнушения.
Я волевой человек.
Отныне запах водки будет вызывать у меня тошноту.
Запах водки отвратителен.
Отвратителен.
Я убежден в своей трезвости.
Я не хочу быть больным от употребления спиртных напитков.
Я хочу быть здоровым, жизнерадостным человеком.
Я глубоко осознал вред алкоголя.
С пьянством покончено.
Покончено навсегда.
Я искренне верю в силу самовнушения.
Я волевой человек.
Я начал новую трезвую жизнь.
У меня хорошее настроение.

ФОРМУЛИРОВКИ АНТИНИКОТИННОГО САМОВНУШЕНИЯ

1-я ГРУППА
У меня сильная воля и твердый характер.
Я верю в успех самовнушения.
Я осознал вред никотина.
У меня непреодолимое желание бросить курить.
Я раз и навсегда прекращу потребление сигарет.
Я перестану тратить деньги на сигареты.
У меня сильная воля и твердый характер.
Я буду работоспособным и деятельным человеком.
Сама мысль о курении для меня неприятна.
Я убежден во вреде никотина.
Я верю в успех самовнушения.
Я не сомневаюсь в своих силах.
Мое решение бросить курить, непреклонно.
Я буду жить без сигарет.
У меня всегда будет хорошее настроение.
Надо радоваться жизни, моей новой жизни без сигарет.
Я совершенно спокоен.
Я отдыхаю.
Мне приятно и хооошо.

2-я ГРУППА
У меня сильная воля и твердый характер.
Я верю в успех самовнушения.
Я совершенно безразличен к любым сортам сигарет.
В любой обстановке, при любых неприятностях я сохраняю спокойствие и не закурю.
Я уверен в себе.
С каждым днем крепнет моя воля, крепнет моя уверенность в необходимости бросить курить.
Я брошу курить.
Запах табачного дыма, вкус сигарет мне неприятен и даже противен.
Мой организм не нуждается в никотине.
Не курить — это мое нормальное состояние.
Я верю в успех самовнушения.
Я не буду курить никогда, ни при каких обстоятельствах.
При одном слове «табак» я почувствую отвращение.
Отвращение и тошноту.
Запах табачного дыма мне противен.
Очень противен.
У меня сильная воля и твердый характер.
Я спокоен, самочувствие хорошее.
Я отдыхаю.
Мне приятно и хорошо.

3-я ГРУППА
У меня сильная воля и твердый характер.
Я безоговорочно верю в силу самовнушения.
Я могу жить без сигарет.
Я буду жить без сигарет.
Я даю себе слово бросить курить.
Один запах табачного дыма ужасен, непереносим.
Мне противен вкус сигарет.
Мне противен вкус сигарет.
Мне глубоко противен вкус сигарет.
Я верю в силу самовнушения.
Я волевой человек.
Отныне запах табачного дыма вызывает у меня тошноту.
Запах табака отвратителен.
Отвратителен.
Я убежденно бросил курить.
Я не хочу быть больным от потребления табачных изделий.
Я хочу быть здоровым, жизнерадостным человеком.
Я глубоко осознал вред никотина.
С курением покончено.
Покончено навсегда.
Я искренне верю в силу самовнушения.
Я волевой человек.
Я начал новую жизнь без сигарет.
У меня хорошее настроение.

ВАШИ ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОСИМ НАПРАВЛЯТЬ ПО АДРЕСУ:
232040 г. ВИЛЬНЮС, а/я 1535 УССЕРУ ИОСИФУ БОРИСОВИЧУ

Содержание:

Сторона 1

01. Антиалкогольное самовнушение (25:16)
Музыкальные фрагменты:
Пробуждение (Г. Форэ)
Баркарола (П. Чайковский)
Соната № 3 для скрипки и гитары (Н.Паганини)
Я люблю тебя, жизнь (Э. Колмановский – К. Ваншенкин) - Марк Бернес

Сторона 2

02. Антиникотинное самовнушение (24:07)
Музыкальные фрагменты:
Элизе (Л. Бетховен)
Менуэт (Л. Боккерини)
Полонез (М. Огинский)
Трик-трак (И. Штраус)

Продолжительность: 00:49:23

Всесоюзное добровольное общество борьбы за трезвость.
Клуб трезвого досуга «Кругозор» Вильнюсского ордена Трудового Красного Знамени завода счётных машин им. В.И.Ленина.

Составители – председатель клуба трезвого досуга «Кругозор» И.Б. Уссер, кандидат медицинских наук В.Я. Ткаченко
Научный консультант – заведующий кафедрой психотерапии и наркологии ЦОЛИУВ, главный психотерапевт Минздрава СССР, профессор В.Е. Рожнов

Текст читает А. Хлебников

На лицевой стороне конверта: кабинет релаксации на Вильнюсском ордена Трудового Красного Знамени заводе счётных машин (фото В. Карповича)

Запись 1986 г.

Оцифровал Валерий Маслов

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1987
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: С90 25439 003
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 114 Мб

Комментариев нет :

Отправить комментарий