суббота, 6 февраля 2021 г.

Лев Ошанин - Песня любви


Простите меня, ровесники, —
Я не знаю, какого я поколенья...
Лев Ошанин

У всякого настоящего поэта в творчестве бывают изумительные взлеты и горькие поражения. И у Льва Ошанина, наряду со стихами и песнями, которые будут жить очень долго, случались явные неудачи. В аннотациях и предисловиях принято хвалить автора, но зачем же грешить против истины?

Пластинка, предлагаемая вашему вниманию, может служить блестящим опровержением моих слов. Это пластинка-удача. Люди старшего поколения найдут здесь давно любимые песни Льва Ивановича; и, кто знает, может быть, какой-нибудь мой сверстник вдруг отложит в сторону ’’тяжелый рок” и прислушается к звучанию старых, но не забытых мелодий. А потом, заинтересовавшись, перевернет диск — и убедится, что автор шлягера полувековой давности (’’Если любишь — найди”) и сейчас пишет молодые песни для молодых.

В чем секрет нестареющего пера Льва Ошанина? В вере и любви — к поэзии, к женщине, к людям. В надежде — на будущее и на еще ненаписанную завтрашнюю песню или балладу.

У сегодняшнего дня
Много дыма без огня.
А на завтра, а на завтра
Есть надежда у меня.

А Вера, Надежда и Любовь — это, как известно, дети Мудрости.

М. Леонтьева,
студентка Литературного института

Содержание:

Сторона 1. Вчера

01. Николай Кондратюк - Песня любви (А.Островский)
02. Клавдия Шульженко - Веришь не веришь (А.Островский)
03. Иосиф Кобзон - А у нас во дворе (А.Островский)
04. Майя Кристалинская - Я тебя подожду (А.Островский)
05. Леонид Утёсов - Если любишь - найди (К.Листов)
06. Беруте Патриките - Желтоглазая ночь (А.Мажуков)

Сторона 2. Сегодня

07. Апти Долхадов - Одесское танго (В.Радзионтковский)
08. Владимир Патрушев - Маргарита (В.Патрушев)
09. Анатолий Ярмоленко, ансамбль «Сябры» - Далёкий свет (О.Иванов)
10. Валентина Толкунова - Не рви тюльпан (В.Патрушев)
11. Владимир Шаинский - Когти наотмашь (В.Шаинский)
12. Геннадий Дубинский - Медовый год (Э.Колмановский)

Продолжительность: 00:41:20

Записи 1950-1960, 1991 гг.

Оцифровал indy-73

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1992
Издатель: Русский Диск
№ по каталогу: R60 00919
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 103 Мб

Комментариев нет :

Отправить комментарий