воскресенье, 28 февраля 2021 г.

Радиохулиганам бывшего Союза №50


Юбилейный 50-ый сборник для Радиохулиганов бывшего Союза.

Как всегда сюда вошли последние поступления из различных источников.

Так трек №04 "Я сам не знаю до сих пор" исполняет Александр Михель. За эту песню Александр никогда раньше не брался.

Трек №14."Есть в квартале дом, девчонка в нем живёт"  предположительно ВИА "Окна".

Трек №24 запись из эфира г.Красноармейска Донецкой обл.

Автор и составитель: Lenin Sity

Содержание:

01. Говоришь сейчас
02. Влюблялись, дружили, страдали
03. Здравствуй солнечный город
04. Я сам не знаю до сих пор (А.Михель)
05. Пою я вам
06. Девчонка в домике над кручею
07. Здраствуй солнечный город (второй вариант)
08. Из Карелии
09. Белая берёза, белые дома
10. Ты не рада дню
11. Не спите парни в час тумана
12. Почему не ведаю (ВИА Синева)
13. Необычным событием в утренний час
14. Есть в квартале дом, девчонка в нем живёт
15. Я не искал любви (ВИА Альтаир)
16. Я сижу на берегу
17. Помню в начале второй пятилетки
18. Шёл Столыпин по центральной ветке
19. Случилось это раннею весною
20. Ты не грусти, читая письма мои
21. Почему не ведая (второй вариант)
22. Летний вечер опустился
23. Отцвела липа белая
24. Запись из эфира Красноармейска

Продолжительность: 01:16:47

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2021
Формат: MP3 56-320 kbps
Размер файла: 105 Мб

Комментариев нет :

Отправить комментарий