воскресенье, 28 февраля 2021 г.

Радиохулиганам бывшего Союза №48


В сборник вошли последние поступления + немножко из старенького, но не выложенного в сборниках. В каких-то песнях лучшее качество уже видимо не найти в этой жизни.

При подготовке данного сборника произошла небольшая история с песней "Печально звёзды светят мне" известную как Натали. Я интуитивно всегда считал, что это наша дворовая песня.  Но... В итоге получилась маленькая антология.

Трек №03 с этой песней больно глянулся. Исполнение отличное, начало 70-х, но качество не файное.   Решил поискать в сети более лучший вариант. Не нашел этот вариант, но нашел другие варианты этой песни (раскрученный вариант из сборника Радио №11 и он же выложенный в других чужих сборниках + в ютубе уже не в счёт):
1. Трек №20, исполняет Сергей Джас с ВИА Антарес 1974 год
2. Трек №21, неизвестный ВИА, на эту же тему, но другое начало:
"Думалось мне, что нет любви"
3.Трек №22, голландский певец George Baker, 1971 год.  Видимо это исполнение и перепевали все наши ансамбли.

Вот произвольный перевод песни George Bakera:
"Дождь падает на мою голову. Дождь падает в сердце. Я знаю, ты чувствуешь то же самое, но есть день, когда мы снова встретимся....Натали, Натали, теперь пришло время, разве ты не видишь! Натали. я ждал тебя!    Натали, Натали, если ты вернешься ко мне - я обещаю тебе что мое бедное сердце свободно".

Автор и составитель: Lenin Sity

Содержание:

01. Где ты юность моя
02. Раз тебя я встретил
03. Печально звёзды светят мне
04. Тёмно-алой струёю
05. Город зажигает огоньки
06. Я увидал тебя впервые
07. Нашей первой любви
08. Не плачь гитара моя
09. С такой любовью, с тобой родная (Павел Енин)
10. Над тихоней речкой
11. Инструментал
12. Мурка по-украински (Эмиль Крупник)
13. Понимаешь это странно
14. Щеки у тебя цвет розы (Вячеслав Сорокин)
15. Я сегодня встану по утру
16. Отшумело, отзвенело
17. Здравствуй чужая милая
18. Знаю ты прочтешь моё посланье
19. Я несу тебе цветы
20. Печально звёзды (Сергей Джас)
21. Думалось мне что нет любви
22. Натали  (George Baker) 1971
23. Попурри (Вячеслав Сорокин)

Продолжительность: 01:15:30

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2020
Формат: MP3 96-320 kbps
Размер файла: 106 Мб



Комментариев нет :

Отправить комментарий