пятница, 5 февраля 2021 г.

Сархан Сархан поёт свои песни


Содержание:

Сторона 1

01. Халида (О.Гаджикасимов)
02. Гызлардан Огланлара (Напутствие) (Н.Гасан-заде)

Сторона 2

03. Генджикэн Мехабатим (Поздняя любовь) (Т.Байрам) 
04. Кинода (Два билета в кино) (Н.Гасан-заде)

Продолжительность: 00:11:43

На азербайджанском языке

Инструментальный ансамбль

Тбилисская студия грамзаписи. Запись 1983 г.

Оцифровал Геннадий Леонидович

Носитель: Vinyl EP
Год выхода: 1984
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: С62 20757 005
Формат: MP3 128 kbps
Размер файла: 11.1 Мб

2 комментария :

  1. Михаил, добрый день. Вы записали оцифровку на Геннадия Леонидовича, а он этим делом не занимается. Он тащит всё с других сайтов. Конечно это его дело. Если я с пластинкой Сархана Сархана сидел две недели, то Геннадий Леонидович столько оцифровок в своём блогге не мог за день два залить. Это трудная работа. Даже, когда я заливаю компакт-диски, я их обрабатываю, т.к. наш производитель не утруждается поправить качество звука и его параметры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Леонид! Информация интересная, я учту) А вам огромное спасибо за гигант С.Сархана, в сети его нет, а я давно хотел найти. И вообще за все ваши труды очередное огромнейшее спасибо! А вот насчёт CD, по моему скромному мнению, править их не желательно. Как-то принято риповать один к одному, я именно так и делаю. Но возможно я и не прав) Хотя, вы ведь вместе с обработанной оставляете и оригинальную версию. На любой вкус так сказать)

      Удалить